Хочу исчезнуть.Сможете ле вы помочь справиться с этим чувством?
Добрый день. Меня зовут Лиза и мне 17 лет. С самого детства я чувствовала себя хуже других. Хочу лучше учиться,лучше выглядеть,хотела стать лучше. В детстве родителя часто указывали на мои недостатки, особенно на лишний вес. Я всегда знала, что не красивая. Но маму с папой очень волновала учёба. Им не были интересны мои соображения и они меня не слушали.Они очень и очень строго относились ко мне:впервые я принесла домой тройку в 3 классе, мама очень разозлилась и выставила меня на улицу зимой босиком. Я никогда ей не забуду. Или когда я не отвечала папе на звонки,попросту не слышала, он ударил меня головой об батарею и у меня пошла кровь. Или в пятом классе я стала их очень бояться и скрывала оценки, когда они узнали, то папа разбил мне лицо. Я в жизни не смогу забить этот ужас.В 14 лет я очень хотела покончить с собой и пробовала много раз. Мне тяжело жить.Я мечтаю исчезнуть до сих пор.После у меня появился страх перед обществом. Я не могу находиться в обществе и боюсь общаться с людьми. Они силком отправили меня в лагерь, там в последний день меня увезли на скорой в больницу. Девочки ,которые жили со мной вместе, сказали вожатой, что я курила в комнате, хотя это были они. Я начала задыхаться,терять чувственность рук и ног, у меня поднялось давление очень высоко. Тогда все врачи испугались. Когда я вернулась в школу такое стало повторяться чаще. Мне очень тяжело находиться дома с родителями. Мне кажется я не доживу этот год. У меня нет близких друзей или кого то с кем я могу поговорить. Я очень боюсь за своё здоровье. Когда я говорю об этом маме, то она считает, что это подростковое и само всё пройдёт. Я потерялась. Мне ужасно тяжело и я хочу исчезнуть. Меня снова стали посещать те же мысли, что и в 14 лет. Помогите мне с этим справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
к сожалению до 18 лет работа с психологом показана только с согласия родителей. Я очень сочувствую вам, что вы оказались в такой ситуации, много злости на ваших родителей, но вам важно найти того. кто сейчас окажет вам поддержку в жизни. возможно это родственники, или кто-то в школе из взрослых (возможно школьный психолог).
консультация психолога
Хотите избавиться от кошмаров?
Возьмите ответственность за свою жизнь и свои поступки.
Будут вопросы - пишите.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Лиза, добрый день.
Детство и юность может быть как самой счастливой, так и самой горькой порой в жизни человека. Но все рано или поздно кончается и наступит взрослая жизнь, где будет больше свободы и можно будет найти свое место, где будет более комфортно.
Сейчас попробуй обратиться к школьному психологу или социальному педагогу, если такие есть рядом и они внушают тебе доверие.
И не вздумай "исчезать", я уверен в твоей жизни будет еще очень много интересных людей и событий ради которых стоит быть.
консультация психолога
Здравствуйте. Вам сейчас очень тяжело. Я сочувствую Вам. Ваша жизнь пока зависит от родителей, а они, похоже,из-за каких-то своих жизненных и, в первую очередь, детских, историй, не могут почувствовать и понять Вас, и то, как Вам с ними сложно. Хорошо, что написали сюда, постарайтесь не оставаться наедине с собой сейчас. Найдите взрослого- родственника или психолога, которому сможете довериться и который будет принимать, выслушивать и поддерживать Вас. Мне Вы кажетесь большой умницей, что обращаетесь за помощью к психологам. Психологи, как правило, это люди, которым тоже в детстве и юности было непросто с родителями, и они, став взрослыми, захотели с этим разобраться, начав заниматься психологией. Может, это когда-то станет и Вашим любимым занятием и Вы будете помогать людям
консультация психолога
Здравствуйте, уважаемая Лиза. Сделал видео-ответ на ваш вопрос.
https://youtu.be/P7KC-RYqeb0
Модераторам: Это ни какая не реклама и т.д. Сделал конкретное видео на конкретный вопрос, т.к. работаю в школе и данная проблематика крайне важна не только в этом случае, но и в работе школы в целом.