Пропала чувствительность груди
Здравствуйте. У меня такая проблема, я парень, 25 лет. У меня всегда были очень чувствительные соски, при малейшем касании были приятные ощущения и моментальное возбуждение. я увидел старые фотки у девушки на телефоне с ее бывшим парнем, я расстроился и соски перестали работать, что им не делаем реакции 0. Что делать, как вернуть чувствительность?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Уважаемый, Alex. Нужно сделать одну медитацию. Лягте на кровать или на пол. Сделать глубоких 10 вдохов. Полностью расслабить тело. Вспомнить во всех подробностях ощущения в сосках. Вспомните 5 случаев из своей жизни, когда вы ощущали свои соски и наслаждались ими. Вспомните во всех подробностях. Все ощущения в теле, внешние стимулы, запахи, цвета и звуки. Полностью это переживайте. После этого снова расслабьтесь. Закончите медитацию и про соски на некоторое время забудьте. Сосредоточьтесь на других участках своего тела. Наслаждайтесь вкусом еды. Наслаждайтесь звуками и рассматривайте внимательно внешний мир.
Через несколько дней повторите эту медитацию опять. Должно хватить 3 -5 раз. Если поможет раньше - хорошо.
Удачи вам и мира в душе!
консультация психолога
Может чувства любовь тоже прошли?) Подумайте об этом)