Навязчивые сны и что с этим делать
Хочу спросить вопрос касательно своей мамы, так как она сказала, что "да пофиг уже", я привыкла. Но ее эта проблема беспокоит уже очень давно.
Постараюсь кратко.
Они расстались с папой уже лет 10 назад. Первые года 3 ей было очень тяжело (20 лет совместной жизни), я помогала как могла. И она излечилась. Со временем появился молодой человек. Сейчас они уже лет 6 живут вместе. У папы уже появилась 3тья семья после нас. Они с мамой не общаются. Но когда я была в больнице - приезжали и общались нормально совершенно. Он ей рассказывал о своей жизни. Мама ему не рассказывала - она не такая болтливая. Но она абсолютно выздоровела и простила его. Абсолютно и полностью. Я говорила с ней не раз об этом (я по образованию психолог). Она интересуется у меня его жизнью, сопереживает если какие то проблемы. А на новый год предлагала купить что-то от себя его новой маленькой дочери. Я отговорила.
С новый бойфрендом у них все хорошо относительно. Она его любит, заботится о нем. Новых детей делать уже не позволяет возраст - 50 лет - боится за здоровье, хотя и очень активна и молода внешне.
Итак вопрос. Ей уже много лет очень часто сняться разные сны с папой. И они не прекращаются. Мы уже думали что у нее какой то незавершенный гештальт на эту тему, но вроде нет - много говорили и обсуждали. А сны все снятся и снятся.
Короче не знаем что делать. И что может быть причиной этого.
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Виктория Гвоздкова
Екатерина Анатольевна Черепова
Ирина Главацкая
Уважаемая, Emily! Оставьте маму в покое. Какое правило есть у психологов по поводу родственников? Не нужно их лечить. Даже если, кажется, что понимаешь, что происходит и сможешь помочь. Не нужно. Просто это не ваше дело. Второе правило. Не помогай человеку, если ему не нужна помощь. Человек может себе помочь только сам. Ей все равно. Почему вам должно быть важнее ее самочувствие, чем ей?
Обратите внимание как вы пишите про себя и про маму «мы» - вы знаете, что это значит? Это одно из проявлений зависимого поведения. Вы с мамой очень сильно связаны. Это не плохо и не хорошо. Вам есть о чем общаться: ее страхи. Вам разминка, как психологу. Маме приятно – что она вырастила такую отзывчивую дочь. Эта сильная связь с мамой может стать преградой, если у вас до сих пор нет своего любимого человека и своей семьи. С мамой все будет нормально. Пусть о ней позаботиться кто – то другой. А вы заботьтесь о себе. Я понимаю, очень хочется помочь, но увы…
Удачи вам и мира в душе!
психолог онлайн
если сняться - значит гештальт не завершен. это очевидно. туда что-то тянет. возможно она просто вытеснила его из сознания. но подсознание фонит.
пусть ваша мама начнет работу с психологом. если ее волнуют сны. А то так получается - 2 параллельные жизни -реальная и вторая - во сне.
консультация психолога
Здравствуйте!
Наши сны — это проекция нашего ума, мыслей, фантазий. Зачастую, нам сняться то что мы обдумывали перед сном.
Наши сны не связанны с нашим будущим, и не могут растолковываться как объяснение того или иного явления. Это просто сон, проекция того чего нам не хватает в реальной жизни, то чего нам недостаёт.
Всё будет хорошо. Ведь всё что не делается - всё к лучшему.
Будут вопросы относительно психологии, пишите.
Дополнение от автора
Да, она не думает о нем вообще. Если я раз в полгода к нему съезжу и мы чтото обсудим: тогда возможно. А большинство времени вообще не думает. Уже давно..
психолог онлайн
Emily, здравствуйте.
Про сновидения и их значение отлично написал более ста лет назад Зигмунд Фрейд в своей книге "Толкование сновидений". Сновидение - изображение желания в исполненном виде.
И я заметила одно странную вещь - в графе возраст на этом сайте вы поставили цифру 50. Это ошибка или вам 50 лет?