Всегда чувствую себя незаметной
Почти всю свою жизнь я чувствую себе - в компании знакомых, в общении с мужчинами, на работе - везде крайней, лишней, не нужной, не заметной. Даже если то, что я говорю становится интересным - через миг уже все об этом забывают, мои слова как будто растворяются в пространстве, но стоит кому-то другому произнести это же самое - получается позитивный резонанс. Никто никогда не проявляет интереса сам ко мне. Но когда нужно найти крайнего - тогда обо мне воспоминаю мигом. Для меня практически невозможно строить отношения с людьми - или никакие или по схеме, что меня просто ради своего вниманию будут только использовать, если я не согласна - отношений нет. Не понимаю, что во мне не так.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Инна, ваш вопрос скорее для очной работы с психологом. По поводу вашей самооценки, вашего поведения, что вы транслируете окружающим.
психолог онлайн
Станьте феей, заряжайте мир, гдето в вас есть энергия, не бывает людей в которых ее нет, только надо найти и дать ей быть :)
психолог онлайн
Дорогая Инна!
Я уверена, что Вам есть что сказать людям и что они с интересом Вас послушают.
Тому, что Вы описали может быть всего две причины. И это сильно упрощает решение Вашей проблемы.
1. Вы транслируете себя не той аудитории.
2. Ваша неуверенность в собственной харизме считывается окружающими и в любых их реакции Вы объясняете так, что это подтверждает Ваше мнение о себе.
Что с этим сделать? Понять, откуда эта уверенность в своей "серости". Такие установки как о себе, так и об окружающем мире мы получаем в детстве. Например, когда мы рассказываем о своих достижениях и не получаем признания и одобрения. И с психотерапевтом можно избавиться от этих установок. Обращайтесь, если для Вас актуально. Я буду рада Вам помочь.
психолог онлайн
Вы пишете "почти всю свою жизнь", значит не всю. Когда и с кем было по-другому?
психолог онлайн
Здесь одним ответом вам к сожалению не помочь - это тема для работы с психотерапевтом на долгое время.
Почему-то вы себя считаете ненужным и лишним человеком - это вопрос вашей самооценки, так же важно понимать где корни такого взаимодействия с людьми, поработать с вашими страхами сближаться и отстаивать свое мнение перед другими.
Если будете готовы к изменениям в жизни - напишите личное сообщение, договоримся с вами о консультациях.
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию и уверенность в себя и в свои силы.