Депрессия при беременности
Здравствуйте! Мне 35 лет,и я сейчас беременна. Для этого понадобилось 5 лет лечения,операции. Но сейчас,когда я узнала о Б,мой мир перевернулся.Оказалось,что я совсем не готова к роли матери,я не могу принять растущий живот, не знаю,как буду справляться с ребенком. Я виню себя в этом,есть угроза,а я не могу справиться со своими чувствами! Мой муж хочет ребенка,и я теперь я поняла,что добивалась Б именно из-за него. Сейчас он ушел посидеть с друзьями,у него были трудности на работе,я была не против. Но потом меня накрыла обида,что все наши друзья сейчас вместе,а я сижу одна,и это уже надолго,это на всю жизнь.Ч боюсь,что своими нервами я могу навредить ребенку, может случиться самое плохое... но я не могу справиться с эмоциями, мы слишком долго жили для себя,и очень хорошо жили. Я боюсь,что стану ужасной матерью, ведь свой комфорт я ценю превыше всего,и боюсь,что испорчу жизнь и себе ,и ребенку,и мужу...но при этом боюсь остаться без детей,ведь я так долго мечтала об этом. Но только сейчас поняла,что все мои представления заканчиваются на моменте,когда муж счастлив от новости о беременности..
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
я вам предлагаю не забегать в будущее и жить настоящим - встречаться со своими чувствами. прислушиваться к ним, читать книги про малышей)
Поздравляю вас с таким прекрасным событием в жизни!
Если вам сложно с вашими чувствами вины, страха и т.д. - напишите по контактам в профиле, договоримся с вами о консультациях. Я смогу вас поддержать. что б вы не были в одиночестве...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сейчас очень чувствительны , стали более обидчивой.Вы сами понимаете,что это связано с беременностью,это данность на сегодня,это не навсегда.Ваша тревога и страхи направлены в будущее, стоит проживать каждый день,заботиться о себе,похоже вы умеете это хорошо,значит и о ребенке сможете позаботиться.Когда появиться ребенок,тогда и будете на практике учиться быть хорошей матерью, а сейчас можно ходить в школу молодых родителей,можно посещать психолога.То,что вы волнуетесь какой матерью будете,говорит о том, что вы человек ответственный.Во время беременности могут проявляться ваши детские страхи,страхи женщин вашего рода.С этим можно работать.
психолог онлайн
Установка "беременность - это счастье" ложная. Это не всегда так, сниженное настроение и страхи часто сопровождают беременность. Больше об этом здесь:
http://www.kutsenko.com.ua/blog/entry/beremennaischastliva
консультация психолога
но я не могу справиться с эмоциями
- У Вас перепады от одной крайности к другой. Вам нужен психолог, а то Вы так занервничаете что не дай Бог и ребёнку навредите.