Девушка и молчание
Приветствую. Я не буду вдаваться в подробности, попробую написать кратко. В 16 я встретил первую любовь, 3.5 лет спустя мы расстались по ее инициативе. Потом были свидания, тьма разовых "встреч" и прочее. Последние несколько лет моей жизни я перенёс много приключений. Побывал в нескольких странах на 2х материках, переживал стрессы, но в целом - я могу это охарактеризовать словом "веселье". И вот, я встретил девушку, которая за 3 встречи свела меня с ума сильнее, чем в это было в первый раз. Мы знакомы 16 дней. Спустя неделю, в нашу 3-ю встречу, мямля как школьник я выдавил из себя признание в том, что творится в моей голове. Она отмолчалась. И молчит с тех пор. Парня у нее нет, я не урод, не дурак, весьма неплохо обеспечен, как для своих годов, и даже (пардон) в сексуальном плане всё более, чем в порядке. Ее реакция на меня очень странная, если мы встречаемся, она постоянно меняется. Объект моей любви то ведёт себя как человек, которому я интересен, то наоборот стремиться вытолкнуть меня из своей зоны комфорта. Как сама призналась: а) Она боится, что я попробую ограничить ее свободу б) Она сама не может в себе разобраться Я не знаю в чём причины, я не знаю, как мне быть сейчас. Оказываю знаки внимания, но они то принимаются, то я получаю ответы в духе "прекрати" или молчание. Прямо сейчас я шью ей плюшевый подарок, и не могу представить, как она к этому отнесётся. Не будучи очень трусливым, я боюсь услышать "нет", а терпеть не вынося ей мозг (пусть и вижу это самой верной стратегией) мне очень тяжелей. Дайте хоть какой-то совет. У меня относительно большой опыт общения с девушками, но если я не получал ответ "да", я всегда отваливал, а помыслы мои были совсем иными. С ней я готов прожить столько, сколько она позволит, и дать ей всё, чего она только захочет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Не совсем понятно по поводу чего именно Вам нужен совет? Как развивать терпение? Или как справиться со страхом? Или как научиться принимать ответ "нет"?
Дополнение от автора
Девушка не против встреч и общения со мной, и на мою просьбу отшить меня, если хочет ответила в духе "обещаю сделать это, если я так решу".
Я не совсем понимаю ваш вопрос касательно понимания ответа "нет", в ситуации, где он не звучал. Я хотел бы узнать у сколь-либо компетентных людей (надеюсь, тут такие имеются, ибо я очень слабо знаком с вопросами гендерной психологии), в чём могут быть причины такого поведения девушки и как мне вести себя во время ожидания? Сколько внимания уделять, чтоб не оказаться в ее глазах "забившим" или назойливым?
психолог онлайн
Причины поведения девушки могут быть в чем угодно, что Вам даст понимание причин? Для чего Вам знать причины её поведения? А если они глубоко скрыты в её бессознательном, и о них сможет узнать только сама девушка на приеме у психолога, если когда-нибудь там окажется, что тогда? Почему Вы из многих девушек выбрали именно такую? Как на Вас действует её молчание? Как Вы чувствуете себя, когда находитесь в ожидании?
Всё хорошо в меру, и есть понятие "золотой середины". Не ищите закономерностей, т.к. каждый человек индивидуален, приобретайте свой опыт, пробуйте на вкус свою жизнь, находите свои ответы на вопросы, слушая свое сердце и здравый смысл.
Дополнение от автора
Зачем? Чтоб не вызвать стойкого отвращения. Я прекрасно знаю, что как недостаток, так и излишек внимания может уничтожить любые чувства.
Почему выбрал? Я влюбился как дурак, я не уверен, что тут нужны пояснения. Вы не хуже меня знаете, что природа куда глубже, чем осознанный выбор. Я лишь знаю, что я достаточно силён, чтоб перетерпеть подобное, и что я массу всего хотел бы ей дать, если бы она позволила.
Как действует молчание? Возникает желание делать что-то для неё, возникает страх упустить ее по собственной глупости, упёртости или нерешительности. Избегание выноса ее мозга требует от меня огромных усилий, при том что я вовсе не ветреный, склонный к истерикам подросток.
Я благодарю за внимание. Хоть я и не получил каких-либо ответов, я понял что вопросы эти только себе можно задать. Иногда лучший психолог - молчаливый слушатель :)
психолог онлайн
Возможно у Вашей девушки такая модель поведения со всеми, которая сформирована взаимоотношениями в её семье. Если вы действительно любите эту девушку то только терпением и своим личным примеров, демонстрацией, что можно поступать по другому, быть другой, Вы сможете что-то изменить. Но это конечно при условии, что Вы ей дороги. Говорите больше о чувствах, вероятно показывать свои эмоции ей трудно, поэтому ей легче замкнуться в себе или оградиться от них. Трудно поменять человека если он этого не хочет или не видит в себе проблемы, но возможно. Удачи Вам и терпения.
консультация психолога
И вот, я встретил девушку, которая за 3 встречи свела меня с ума сильнее, чем в это было в первый раз
- Вы были свободны в своих путешествиях, в своей жизни.
И теперь Вы встретили её. Вы очутились в плену, испытываете скованность, боль, страдание, разочарование и конечно же вопреки всему любите.
Все эти последствия от привязанности, от желания удержать, продлить. а продлить в этой жизни может только природа.
На востоке говорят; Нет привязанности - нет страданий.
Просто принимайте с благодарностью людей, и с благодарностью отпускайте.
Потому что всё что не делается - к лучшему.