Мне кажется что у меня с психикой не все в порядке
Я могу раздражаться по сущим пустякам, если сильно разозлюсь на мужа, могу ударить его, если он будет меня держать, то сильно вырываюсь и делаю ему больно, при этом потом понимаю, что так не должно быть, и возможно у меня не все в порядке с головой. Мне становится страшно..я срываюсь на незнакомых людей. Что мне делать? Может я просто не умею контролировать себя
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Анастасия Андреевна Сухорукова
Вам всего 20.
Вы растёте. Смена настроения, эмоции, страсти, это всё прогрессирует сменяет друг друга вместе с Вами. Ненужно прививать себе чувство вины.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество.
Тогда сможете привнести гармонию в свою жизнь.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегой, что позиция "я не в порядке" - это худшее, что можно сделать.
Давайте подумаем.
1. Всегда ли Вы так реагировали на Вашего мужа?
2. Что для Вас пустяки?
3. Как вы реагируете на других людей?
4. Если такого не было раньше, то как было и когда началось?
5. Если на других людей таких реакций нет - то что он делает не так как дркгие?
6. Как вы обычно злитесь (распишите от ситуации до Вашей реакции), что вы ощущаете в теле, о чем думаете?
Возможно, прочитав внимательно ответы на эти вопросы я и коллеги сможем дать стартовую рекомендацию. Но лучше Вам найти специалиста у себя в городе и работь с ним над тем, почему Вы именно так реагируете и что за этим стоит.
Дополнение от автора
Нет я люблю своего мужа, но меня бесят такие пустяки, как брошенная зубочистка в комнате на столе или сеточка в раковине грязная, но и то не всегда. А на людей раздражаюсь, когда в метро толкнут или на улице, ну такого плана. Да у меня так всегда было. я очень вспыльчивая, импульсивная и мне страшно от этого. А когда злится начинаю, как дрожь по телу идет, трястись от бешенства начинаю, хочется ответить или как то задеть того человека, который разозлил
психолог онлайн
Что предшествует вспышкам гнева (какие мысли, ощущения)
Дополнение от автора
Да нету особых мыслей, просто плохое настроение. И кто под руку в тот момент попадаются, на том и вымещаю
психолог онлайн
Вот увидели вы грязную сетку - что происходит после этого? Какая первая реакция?
Дополнение от автора
Начинаю злится и думаю что так сложно было убрать грязь с этой сетки
психолог онлайн
Смотрите, есть такое понятие как "сценарный момент". Это модель поведения, позаимствованная у кого-то из родных в детстве по двум причинам.
1. Это был способ совладания с ними и сохранения своей безопасности. Адаптация.
2. Это была модель поведения, альтернатив которой в зоне видимости тогда не было.
К чему я это говорю. То, что у Вас нет рационального компонента перед реакцией (анализа значимости и последствий) говорит о том, что эта реакция не Ваша, а Вами когда-то усвоенная. Она не сознательный выбор и потому Вами не контролируется. Это и есть сценарный момент.
Если на терапии поднять момент зарождения этой модели и поработать на уровне сознания - реакция исчезнет и Вы найдете свой способ реагирования.Ответ отредактирован автором 24-01-2016 20:03:19
Дополнение от автора
Спасибо вам за советы
психолог онлайн
Самостоятельно Вы можете подумать, грубо говоря, кому принадлежит внутренний голос, говорящий "неужели так сложно убрать" и когда этот момент наступает, осознавать, что это не Ваша реакция. Обычно на каждый конкретный раз это помогает.
психолог онлайн
Пожалуйста. Всего Вам доброго.