Я не могу понять себя. Мне ничего не интересно.
Мне 19 лет. Мой любимый парень сказал, что мне надо поменьше сидеть у компьютера и что-то делать...как-то думать о будущем, о работе которая будет приносить прибыль. Я обиделась, подумала, что это упрек так я вроде делаю все по дому, что ещё ему нужно? Вообщем, эта тема настолько сильно всплыла в наших отношениях, что дошло до расставания, если я не начну чем-то заниматься. Это заставило задуматься чем бы действительно заняться. Но оказалось, что кроме просмотров сериалов мне ничего не интересно да и вообще нет никаких хобби и увлечений. Даже предпочтений нет. Я хоть и студентка, но вот похоже не ту специальность я выбрала, хотя довольно таки интересная профессия, если ее понять. Данная проблема всегда была, ибо я такой человек, что живет одним днём, но обычно у меня как-то получалось уйти от решения. Я понимаю, что нужно как-то развиваться, к чему-то стремиться, но у меня правда нет каких-то интересов. И если я ходила куда-то, то потом мне это быстро надоедало, и я бросала это занятие. Что мне делать?
Ещё один момент, подруг у меня нет, только парень...он для меня и друг и подружка, но не могу же я отвлекать его от работы, чтоб мы вместе чем-то занимались нужно как-то самой крутится, так что присутствует некий страх перед началом чего-то нового...одна боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
если я не начну чем-то заниматься.
- Ну так займитесь чем то. Вы думаете сидеть дома и заниматься бытом это счастье? Это не долгое счастье, поверьте.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Тогда будет гармония.

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина! Пока Вы студентка, то основная Ваша задача - учиться. Вы пишете, что у Вас "правда нет каких-то интересов. И если я ходила куда-то, то потом мне это быстро надоедало, и я бросала это занятие." И при этом свою специальность, которой обучаетесь, называете "довольно таки интересная профессия, если ее понять". То есть, хоть один интерес у Вас все-таки есть. Пробуйте его понимать, вникать, развивать, совершенствоваться в нем, направьте на него свои усилия, внимание и посмотрите, что из этого начнет произрастать и получаться. Доверяйте больше себе, своим движениям души, ощущениям. Если Вам интересны сериалы, значит Вы что-то в них берете, получаете для себя. Что это, что Вам дает просмотр сериалов, почему они важны для Вас? Ответив себе на эти вопросы, вы сможете объяснить это своему парню - что Вы черпаете в сериалах. Что касается Вашего страха, то исследовать его природу и поработать с ним, минимизируя его влияние на начало чего-то нового, можно в ходе индивидуальной работы с психологом. Людям свойственно бояться нового, неизвестного, но если интерес, желание нового сильное, то со страхом справиться легче. Обращайтесь, если понадобится поддержка. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Ну скорее сериалы это как способ уйти в другую реальность, освободить свою голову от каких-либо задач. То есть, очередное избегание проблем.
Да, в данный момент желание большое что-то делать, но не знаю с чего начать.
На счёт специальности, то она не востребована и собственно в будущем не принесёт прибыль, что огорчает.
психолог онлайн
А что мешает поменять специальность на интересную? Что мешает завести новых подруг, что б не отвлекать парня? А что б понять что нравиться, что интересно - нужно пробовать. каждый день что-то новое на то количество времени. которое сейчас занимают сериалы. Я понимаю вашего парня - ему важно, что б рядом была женщина, которая развивается.
Если будет сложно найти себя, пишите. Это моя любимая тема работы, договоримся о консультациях)
психолог онлайн
Получается, что Вы поступаете безответственно - тратите свое драгоценное время и силы на учебу, которая не востребована, мало оплачиваемая. Но у Вас есть выбор - продолжать пассивно плыть по течению и огорчаться дальше либо же искать специальность, которая будет интересной, востребованной и достойно оплачиваемой, а также найти способы перевестись на новую специальность. Смотреть сериалы, чтобы уйти от решения проблем и задач - тоже безответственно и инфантильно. Вам пора взрослеть, становиться самостоятельной, идти в решение задач. Как только Вы примете на себя ответственность, вместе с ответственностью Вы получите силу, необходимую для решений и реализации задуманного. Удачи Вам!