Страх перед работой
Я боюсь идти на работу!
Если раньше Я боялась ходить на собеседования,
то потом Я заставила себя перебороть этот страх и перестала боятся.
Но Я понимаю что мне 22 а у меня почти нет опыта работы, Я боюсь что мне будут высказывать мол такая взрослая а негде толком не работала, ругать станут или смеяться. брать успешный в работе человек, тоже уверяет что меня некуда не возьмут что я такая плохая (уже 2 года Я в поиске работы но бесполезно или не надолго устраиваюсь) (работала Я только почтальоном и курьером)
Я уверенный в себе человек. но понимаю что он прав.
К сожалению мне пришлось бросить учебу, что бы помогать родителям.
И я осталась без полного образования.
А тут мама умерла неделю тому, и горе это совсем заставило меня опустить руки и не искать работу, на которую меня и так не берут.
а ведь у меня кредиты есть которые брались что бы похоронить маму.
Я понимаю что надо их в течение месяца погасить, но страх и горе не дает действовать.
чувствую себя полной неудачницой =((
в общим основная проблема это страх за то что нет опыта работы.
Спасибо за вашу работу. буду ждать ответ.
С уважением Снежана.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! В современном мире пропагандируется стопроцентная уверенность в себе и постоянное счастье, иначе что-то с человеком не так. Это ложное убеждение. Всему в жизни есть свое время - для радости и для печали. "Страх, что нет опыта работы" и "надо погасить кредиты" может маскировать боль от Вашей утраты. Легче бояться, что не возьмут на работу, чем осознавать, что Вы похоронили близкого человека. Вам сейчас просто необходимо получить поддержку от близких людей и разделить с ними свое горе. Вы не обязаны справляться со всем в одиночестве. Необходимо найти помощь, напр. брат возьмет на себя часть кредитов (Вы написали, что он успешный), близкая подруга выслушает Вас и поддержит. По мере того, как Вы позволите себе погоревать, "страх, что нет опыта работы" будет уменьшаться и вернется способность активно действовать во внешнем мире. Вам 22 и у многих в этом возрасте еще нет опыта работы. Современная молодежь начинает подработку в молодых динамичных коллективах - часто это кафе быстрого питания, супермаркеты, различные промоакции. Это дает возможность работать в гибком графике, а значит одновременно зарабатывать и учиться.
консультация психолога
Здравствуйте Снежана.
Примите мои соболезнования. Очень жаль что Вам пришлось через это пройти сейчас.
Касаемо работы.
Ну что Вы? По таким пустякам беспокоитесь! Люди и в 25 устраиваются на работу и ничего. Не беспокойтесь об отсутствии опыта, его у очень многих людей нет! Вас не будут высмеивать или ругать за это.
Просто начните с той работы где меньше платят и Вы сумеете получить опыт. Дальше поменяете работу.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Очень сочувствую вашей утрате, тяжело терять близкого человека.
Если говорить про отсутствие работы и опыта - многие работают продавцами и имеют возможность и жить и кредиты гасить. Что вам не позволяет пойти на такие вакансии?
Если хотите работать в офисе с перспективой карьерного и финансового роста, престижной работы, то нужно осваивать навыки, которые ценятся на рынке труда (в зависимости от сферы, которая вам нравиться). Возможно стоит закончить курсы (при центрах трудоустройства часто бесплатные можно пройти). С кредитами не шутите - лучше перезанять у родственников/друзей и погасить, потому что проценты будут расти.
Не верю вам, что вы уверенный в себе человек, так бы действовали любыми способами, что б получить важную вам работу. Успехов вам!