Не чувствую себя "как дома" у парня
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом, что мне делать? Живу с парнем в квартире его родителей уже полгода (недавно они переехали), но чувствую себя как в гостях. Его мама помешана на чистоте, а я, в свою очередь, порядок люблю, но это не является моим приоритетом в жизни. Я стараюсь поддерживать порядок, который был до меня, из-за этого мне некомфортно, как будто я должна перед кем-то отчитываться, а не жить как хочу. Но как только я начинаю немного расслабляться, могу себе позволить не помыть посуду, а заняться собой, например, она как чувствует, приходит, когда меня нет дома и убирает, выдраивает все, говорит сыну, что мы засрались. А я чувствую будто плевок в душу, снова появляется ощущение, что я не дома, а всего лишь в гостях у мамы парня (фактически так и есть, это ее квартира, хоть она и оставила ее сыну, поэтому даже ничего сказать не могу). Но жить там больше не хочется, хочу вернуться в свой неидеальный дом, в свой бардак, но зато с ощущением, что я на своем месте...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, Надя!
Вы всё очень понятно и трогательно описали. А говорили ли Вы про это своему парню? Не с целью обидеться, высказать претензию, а просто как о своей боли. Как можно рассказать только самому близкому и родному человеку?
Возможно, что когда Вы сделаете свои переживания легальными перед ним и попросите не передавать их его маме, то Вам станет гораздо легче переносить её непредвиденные появления на горизонте. Вам же важно только отношение парня к Вам. На него Вам нужно и можно опираться.
Ну, а мама?...хочется ей убирать? - это её право. Ваше же право жить так, как хотите Вы и считаться только с теми, с кем Вы хотите считаться.
психолог онлайн
поговорите откровенно с парнем. узнайте что он думает, возьмите его в союзники и объясните свою позицию его маме.
Вы так описываете, как будто вы ей прислуга, а не женщина её сына.
Если будет сложно, пишите, договоримся о консультациях для разбора вашей ситуации.
консультация психолога
Люди должны жить раздельно. Когда вместе, появляются проблемы.