Дошел до точки.
Ненавижу своих родителей за то, что мне дали эту поганую жизнь, в течении которой унижали и третировали. Ненавижу и саму эту жизнь. Ненавижу парня, который украл у меня телефон, пырнул бы его с удовольствием ножом к чертовой матери. Вчера по ТВ видел сюжет, как молодой москвич убил своих родителей и покончил с собой. Хочу сделать то же самое. Жизнь-д3мо, и в ней нет ничего хорошего.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Как избавиться от этой проклятой памяти?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваше письмо пропитано отчаяньем, болью и усталостью... звучит как крик о помощи.
Понимаю Ваши переживания по поводу "стереть память", сталкивалась с похожими в свое время.
Я рекомендую записаться на индивидуальную консультацию. Вам нужна поддержка, сопровождение в проживании этих непростых чувств и поисках новых смыслов.
Дополнение от автора
Алиса Владимировна, огромное спасибо!
психолог онлайн
Добрый день!
В вашем письме я вижу не только мучения от Ваших переживаний, а и сильную злость. И это не плохо, это ваша энергия для изменений. Умирают те, у кого нет сил жить дальше. А у Вас ее огого!
Чтобы не причинить вред себе и окружающим Вам можно сбавить накал следующими способами.
1. Найдите ненужную подушку и бейте ее пока не устанете. При этом никто не пострадает и это очень важно. 2. Возьмите лист бумаги и пишите своим родителям все, что хотели всегда высказать, обращаясь к ним Мама, Папа. Потом вслух с выражением прочитайте его. Пишите день, неделю, месяц, пока у Вас не останется что сказать. Письмо посылать не нужно, сделайте с ним, что захотите.
Пока ненависть и боль не дают Вам возможности увидеть хорошее в этой жизни. Но пройдет время и хорошее обязательно наступит. Главное работать над собой, в чем Вам может помочь психолог.
Дополнение от автора
Огромное всем спасибо!Если бы я добился успеха в любви и осуществил бы свой замысел открыть бизнес, то злость и обида прошли бы сами собой, но поскольку претерпел фиаско, то весь этот негатив только умножился. Способы, чтобы исправить, использую разные: унижаю и третирую домашних животных(ору на кошку также, как на меня мои близкие), излагаю эти негативные опусы в интернет(вот теперь уже и до сайта бесплатной психологической помощи добрался: уж лучше здесь написать, чем осуществить в реальности), пишу все те гадости, которые слышал от близких и окружающих, а также весь негативный опыт, на листочке и сжигаю его, жгу спички, кидаю монету, накуриваюсь, а иногда и напиваюсь, бью себя по голове и окунаю голову в холодную воду. Причем это были не разовые случаи, а постоянно.
психолог онлайн
Ох, не просто Вам, это правда.
Вы описали несколько способов проживания непростых чувств. Некоторые из них саморазрушительные, как будто вы себя наказываете...
Вы пробуете эти способы, но с Ваших слов понятно, что они не очень Вам помогают, а если и "отпускает", то не на долго...
Как насчет попробовать новый способ? Проживать эти переживания не одному?
Дополнение от автора
Вот еще пара способов, как я справляюсь: включаю в ютубе любимый фильм/сериал/песню, причем одну и ту же по 1000000 раз и выпиваю много успокоительных таблеток, причем за 1-3 раза.
психолог онлайн
И как Вам? Что вы чувствуете, когда фильм идет в сотый раз, и Вы знаете каждую реплику?
Я примеряю на себя, и думаю, что это просто и легко: все понятно с этим фильмом (песней)...неожиданностей быть не может. Это успокаивает.
А у Вас как?
психолог онлайн
Быть удачливым в любви и бизнесе не так просто для любого человека. И Ваши переживания догнали бы Вас рано или поздно, ведь боль вынесенная из детства никуда не девается от успехов.
Похоже, что Вы не можете совладать с собой и это говорит о том, что Вам пора обратиться к специалисту.
И о животных. Например, когда мне плохо, я глажу кошку, чувствую ее тепло и мне сразу становится лучше. Кошка не предаст, не унизит, она всегда будет с Вами. И если будете изливать свой негатив на беззащитных, то, вероятно, будете чувствовать себя еще гаже.
Желаю Вам мира в душе.Ответ отредактирован автором 28-01-2016 14:18:43
Дополнение от автора
Алиса Владимировна, просто надеюсь пересмотреть или прослушать тот же/ту же фильм/песню, но в уже гораздо более спокойной обстановке.
Дополнение от автора
Юлия, пытаюсь быть ласковее к кошке, но рано или поздно все равно возвращаюсь к издевательствам над ней.
психолог онлайн
А у этих фильмов/песен есть какое-то скрытое значение? Может, они привязаны к каким-то событиям?
У меня к Вам вопрос: готовы ли Вы менять свою жизнь? И если да, то какой жизни Вы бы хотели?
психолог онлайн
Я правда уважаю то, что вы анализируете ситуацию и пытаетесь действовать мудро.
К сожалению, нельзя стать кем-то другим и заиметь другое прошлое. Можно только работая над собой, создать своими руками желаемое будущее.
консультация психолога
Добейся успеха - обиды пройдут.