Как найти свое истинное призвание?
Здравствуйте. Меня зовут Александр и мне 25 лет. Я немного запутался в жизни и потерял мотивацию, поэтому хочу вкратце обрисовать свою жизнь с целью получения консультационной помощи.
Началось все в раннем детстве, в садике. Уже тогда у меня появился внутренний страх и неуверенность в себе и своих силах. Помню, что меня обижали сверстники, и я часто проявлял агрессивность и чувствовал душевный дискомфорт. Меня сильно раздражали любые насмешки и критика со стороны некоторых одноклассников. Моя внешность мне не нравилась из-за размера носа, был очень стеснительным, поэтому имел небольшой круг знакомых.
По окончанию школы встал выбор перед дальнейшей профессией, я просмотрел пособие абитуриента и неуверенно сообщил родителям, что буду учиться на юридическом. Но поступил в технический вуз на компьютерную специализацию, так как туда поступал мой друг и родители легко меня уговорили. Студенческие годы выдались для меня тоже тяжелыми, я был скрытный, стеснительный, претерпевал насмешки со стороны многих студентов, но все равно перенастраивал себя, не сдавался. По окончанию вуза я пробовал устроиться по специальности, хотя понимал, что это не мое. Но после очередных безуспешных попыток я устроился в милицию, имея за плечами военную кафедру. Уже там я стал еще больше раскрепощаться, работая участковым инспектором. После перехода в Россию я не поступил в полицию, так как много ссорился с начальством из-за своего высокомерия и упертого характера. Я поступил на юридический в 2015 году. Закрыл 1 сессию и опять стал думать, куда мне временно пойти работать. Меня всю жизнь сопровождает эта неопределенность и я часто колеблюсь в принятии решений.
Я сильно запутался, и понимаю, что невозможно дать правильные рекомендации без очного посещения специалиста, однако прошу дать хотя бы какие-нибудь рекомендации для начала, потому что не имею сейчас финансовой возможности обращаться к психологу, а бесплатного у нас нет.
Еще один очень важный момент – я очень увлеченный и педантичный человек. Люблю рыбалку, увлекался шахматами, баскетболом, волейболом, теннисом… И если я чем-то увлекся или что-то делаю, я могу долго это делать, и не могу отступить пока не будет идеально, из-за чего теряю уйму времени. Могу письмо писать 2 часа, пока не оформлю его по всем гостам…потому что это все отражает мою личность, все должно быть идеально. Скажите, это нормально вообще и как от этого избавиться, стать быстрее делать дела и принимать решения, не колеблясь?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
А в чем конкретно Вы запутались? Очень подробно описали, каким были до сегодняшнего дня. Назвали себя педантичным и настойчивым в достижении поставленной цели.
А у меня куча встречных вопросов: какой Вы сейчас? Чего хотите от жизни? Умеете ли расслабляться? Как живете? С кем?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сейчас я психотерапевт, психоаналитик. Первое мое образование - юрист и я шла в милицию за призванием. Раньше я была той, кто закрывает, а сейчас та, кто открывает. Ваше письмо биография четко показывает травму детства, с которой необходимо работать. Знаете, мое прошлое в лилиции помогает мне понимать, почему я стала милиционером, что меня так увлекало в том. И консультируя и участковых в том числе, радостно слышать, как он получает повышение от проделанной работы. Вам необходимо развиваться, а это только к психотераревту,для того, чтобы накопленный вами опыт направить на созидание и пользу в вашей жизни.
И, бесплатная консультация, она не ценится и не приносит результат. Приходите.
психолог онлайн
У вас уже есть ваше истинное призвание. Это юриспруденция. Необходим о закончить отношение с травмой и собрать ваш накопленный ресурс и использовать его. Это тема работы в вами. Это тот путь, который я сама прошла и нашла свое призвание.
консультация психолога
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Вспомните что Вы делали больше всего, с чем проводили больше всего времени, испытывая при этом удовольствие, Что Вас заполняло, где Вы использовали творчество воображение креатив? Вспомните детство, к чему всегда стремились? Вот это и будет Ваше.
психолог онлайн
У вас четко выраженный перфекционизм и к сожалению непонятно чем вы действительно хотели бы заниматься в жизни. Если сейчас нет возможности начать работу с психологом (а вам по описанию вашей жизни она желательна), попробуйте сделать упражнение:
сначала напишите то, что вы умеете делать, отдельно то, что сейчас востребовано из профессий в вашем городе и последний список пусть включает вещи. которые вы можете делать долго, не уставая. Скорее всего ваше дело на общих пунктах всех 3-х списков. Уделите этому упражнению день и потом начинайте проверять совпадения. Успехов вам!