Как выбраться из депрессии и настроиться на позитив
Здравствуйте! Моя ситуация такова, живем мы с мужем с моими родителями, у нас дочка 3 годика, мама очень нам помогает с доченькой, с отцом часто возникают конфликтные ситуации. В ноябре моей маме поставили диагноз рак 4 ст., сейчас она находится в больнице, врачи толком ничего не говорят, я просто схожу с ума от страха за маму, не могу нормально спать, есть, не знаю как взять себя в руки.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сопереживаю Вам! Бояться-это нормально. К тому же мама очень близкий человек, и из Вашего сообщения понятно, что она занимает очень важное место в Вашей жизни.
Вы сейчас очень нуждаетесь в поддержке. Есть ли на кого опереться? Поделиться? Можете ли поговорить об этом с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам не нужно "брать себя в руки", тем самым убегая от неприятных, болезненных переживаний, а наоборот важно прожить все чувства (страха, боли, грусти, сострадания и др.), плакать, когда хочется плакать. "Настроиться на позитив" как-то неуместно в Вашем случае, искусственно и тоже похоже на убегание от трудной реальности. Вы можете поговорить с близкими о своих чувствах, попросить о поддержке, также можно обратиться за помощью и поддержкой к психологу. Главное - не блокировать головой эти переживания. Значимой поддержкой может быть вера, молитвы за маму, чтение акафистов. Сил Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Здесь речь идет о границах. Необходимо разделить, где есть вы, а где е сть ваша мама. Произошло сильное слияние.Разделитесь. Ваша жизнь - это ваша, а жизнь и история мамы, это ее. Это как беременность, вы сейчас в маме. Страх потери. Мать есть самая проводная фигура в жизни. Вы справитесь, когда отделитесь и выставите свои границы.