Со мной что то не так?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, временами кажется, что схожу с ума. У меня такая проблема. Мне кажется я очень впечатлительна для своего возраста. Пора бы уже и спуститься с неба на землю. В голове слишком много фрнтазий. Постоянно занята каками то мыслями. Меня беспокоит мое эмрциональное состояние, особенно после просмотров каких то интересных фильмов, сериалов. После каждого просмотра я влюбляюсь в главного героя, думаю только о нем, представляю жизнь с ним. Дурдом какой то. Мне 36! а не 15. Я нахожусь под впечатлением. Мой мужчина обижается на меня, я не уделяю ему внимания, обижаюсь на него. Он не может понять в чем дело, что со мной происходит. А я не могу сказать ему. Потому, что начинаю сравнивать его с моим обожаемым героем, и естесственно он в этом сравнении очень проигрывает. Иногда мне кажется,что я не люблю его больше. Ведб когда мы только начали встречаться все было хорошо. Любовь, страсть,впечатления. А сейчас я начала сравнивать его с другими мужчинами.Красивыми, успешными, знаменитыми. Сын у меня учится в другом городе. Живу одна, мужчина мой живет отдельно.Может мне просто скучно жить? Чувствую что реальная жизнь проходит мимо. А на смену приходят фильмы, сериалы о красивой жизни, о рыцарях на белых мерседесах.Или вообще не включать телевизор? Слишком потом я бываю оторвана от жизни.Чувствую себя подростком. Я все это проходила лет в 15. ну а сейчас то что? как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день!
"Может мне просто скучно жить? Чувствую что реальная жизнь проходит мимо. А на смену приходят фильмы, сериалы о красивой жизни, о рыцарях на белых мерседесах.Или вообще не включать телевизор? Слишком потом я бываю оторвана от жизни."
А скучно ли Вам жить, на самом деле, как ощущаете?Есть ли у Вас реальные цели, планы мечты на эту жизнь?
Вот сейчас Вам 36 лет, а как Вы планируете встреть свои 46? а 56? и т.д. Запланировали ли Вы какие-то весёлые, интересные, приятные, красивые, желанные моменты или события?
Чем, кроме сериалов, наполнена Ваша жизнь сегодня?
психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Вам, как раз и 15, а не 36. В этом возрасте проходит период идентификации подростка, в вашем случае с героями кино. Вы четко описываете ваши мысли и их продолжение вашей реальной жизни. Здесь есть травма, которая дала вам нереальность существования. Работа с вами очень кропотливая и не быстрая.Для того, чтобы взрастить вас до уровня 36. Одной консультацией онлайн не обойтись. Можно уже сейчас написать план работы с вами на 20 сеансов вперед, но медератор не рекомендует такие ответы. Я желаю вам найти психотерапевта, который знает как с вами работать и не побоится взять ответственность на себя за результат. Приходите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вы совсем не подросток, с такими трудностями, как у вас, сталкиваются люди разного возраста и ничего страшного в этом нет.
Я правильно понимаю, в любимых сериалах вы находите то, чего вам так не хватает в реальной жизни? Вы сравниваете свою жизнь с жизнями киногероев и обычно не в свою пользу. Знаете, есть одна интересная мысль...Когда мы смотрим на жизнь другого человека (или киногероя), мы всегда видим лишь одну сторону и никогда не знаем, чего на самом деле хочет этот человек, или как у него обстоят дела в других сферах жизни. Так же и ваша жизнь со стороны может показаться кому-то сказкой...
Предлагаю вам начать так: подумайте, за что вы цените себя, своего мужа?
Предлагаю продолжить на консультации. Обращайтесь)
консультация психолога
Телевизор действительно отнимает жизнь.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.
Сейчас Вы живёте на автомате, Вы не чувствуете гармонию целостность жизни, не переживаете её, пребываете в это самое мгновение.
Измените это.
психолог онлайн
Вероятно, я буду несколько жестока. Но в работе с фантазиями важно иногда опускаться на землю.
Вопрос: что Вы можете предложить богатому, красивому и успешному мужчине?
психолог онлайн
Елена, я рекомендую Вам начать заниматься духовными практиками или пройти курс психотерапии. Для чего? Чтобы больше быть внутри, чем снаружи, и больше в теле, чем в голове. "Скучно жить" тем людям, которые живут только головой, не чувствуют тонких импульсов своего тела, тонких движений души, и у них часто картинка про жизнь, которая "каждый день одно и то же". Но если пойти глубже в себя, то придет понимание, что все меняется каждую секунду, жизнь не стоит на месте, даже в теле постоянно рождаются новые импульсы, в реальную жизнь стремится войти совершенно разная энергия, разные состояния. Вы сможете открыть богатство своей реальной жизни и впечатляться ею, а не чужой и искусственной. Приглашаю Вас в самое увлекательное путешествие - с многочисленными открытиями себя и с созданием интересной реальности.
психолог онлайн
Елена, добрый день!
Вы погружаетесь в виртуальный мир, где бушуют эмоции, демонстрируется накал страстей, происходит выброс адреналина. Возможно этого хочет Ваша душа. Что мешает быть живым наяву, не уходя в чужие сценарии?
Если есть такая яркая идеализация мужского образа, то я предполагаю, что возможно Вы нуждаетесь в защите, покровительстве и безопасности. И тут вырисовывается детская позиция. Предполагаю, что здесь тоже собака зарыта...
Ваши эмоции сигнализируют о Ваших потребностях. И не нужно ими пренебрегать.
Рекомендую Вам разобраться в себе с помощью психолога.
психолог онлайн
вам скучно жить и вы не понимаете, что в жизни любой актер - такой же неидеальный как и многие из вас. Если хотите разнообразить свою жизнь впечатлениями - начните жить вместе с мужчиной, сразу появятся другие заботы :)