Кто я, и что делать в этой жизни, не могу себя найти.
Здравствуйте! Сегодня я окончательно вошёл в тупик. И хотел бы услышать, то что может меня вывести из тупика. Мне 26 лет, и я не знаю как мне определится с профессией либо с делом, с которым я буду идти до конца и развиваться в одной области. Я поменял много профессий, грузчик на мебельной фабрике, официант, бармен, повар, сборщик мебели (диваны, кухонные гарнитуры), системный администратор, продавец-консультант (электроника, в нескольких крупных магазинах), сервис-инженер (программа 1С), торговый представитель (кондитерская фабрика, элитный алкоголь), водитель автобуса, машинист метрополитена, установщик пластиковых окон, водитель такси это не считая профессий которые не вписаны в трудовую, при этом уходил по собственной воли. Помимо работы я занимался обучением, закончил институт по специальности менеджер государственного и муниципального управления. Освоил языки программирования HTML, CSS, JavaScript, PHP, хорошо разбираюсь в любой электронной технике от пользования до ремонта, прошел много разных курсов, играю на музыкальных инструментах (гитара, фортепиано, аккордеон, баян, гармонь). Не давно я открыл ИП с ноября 2015 года, думал пойти работать в такси, но планы поменялись, переехал в другой город и стал мастером по ремонту холодильников до сегодняшнего дня, меня ценят, но в свободное время я обучаюсь глиссированию, и разным фокусным трюкам (с ловкостью рук), сам для себя и своих знакомы делаю не сложные сайты, учу испанский язык. И вот проблема, я начинаю понимать, что в этой жизни нет придела, и надо остановиться но не знаю как. Не могу определить что мне больше нравиться, и существует ли такая профессия, где я буду познавать что то новое, при этом быть в стабильности и зарабатывать, или стоит как то внушить себе, и стать специалистом, профессионалом в чем то одном. Как сделать правильный выбор, как мне себя остановить? Возможно в ваших ответах, я увижу то, что не замечал.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Поправочка, *глиссированию, я имел ввиду жонглированию.

психолог онлайн
Добрый день, возможно Вы настолько разносторонний человек и с одной стороны это здорово, а с другой стороны не может ли быть такое разнообразий профессий и постоянная смена работы, побегом от чего-то глубинного, внутреннего?
психолог онлайн
Вам нужно сделать расстановку и посмотреть, каким по счету ребенком Вы являетесь в своей линии братьев-сестер. Ваш запрос - классика семейной интегративной терапии. Вам буквально нужно найти свое место в родовой системе, и перестать проживать жизнь за всех нерожденных, абортированных, потерянных братьев и сестер. Судя по Вашему описанию, их больше 15. Узнаете точно, какой Вы из скольки детей мамы и папы, и найдете себя, свое место в мире, и свое предназначение. Эта расстановка займет 15-20 минут и изменит всю жизнь.
психолог онлайн
Вы пишете:
существует ли такая профессия, где я буду познавать что то новое, при этом быть в стабильности и зарабатывать, или стоит как то внушить себе, и стать специалистом, профессионалом в чем то одном. Как сделать правильный выбор, как мне себя остановить?
В нормальном состоянии у мужчины есть потребность в реализации и это не обязательно равно тому месту, где зарабатываются деньги. Важно, чтобы это место реализации было. Любая работа рано или поздно становится привычной и понятной. Если у Вас такой обширный круг интересов и многое получается, Вы можете выбрать сферу, где условия работы и заработок соответствуют Вашим представлениям наилучшим образом. Это внесет стабильность. Но не будет препятствием для Вашей дальнейшей реализации через увлечения и хобби. Пробуя разные направления как хобби, на каком-то этапе Вы поймете, что нашли дело своей жизни. Это понимание Вы ни с чем не перепутаете. Тогда Вы и найдете ответы на вопросы, которыми задаетесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Количество освоенных вами профессий впечатляет.Вы очень гибкий,легко переключаетесь.Интересно,что сами вы говорите о тупике.Что вызывает у вас дискомфорт?Какие мысли,чувства сопровождают желание сменить одну специальность на другую?Немного похоже на маниакальное состояние,но я могу ошибаться.Бывают ли у вас депрессивные состояния?
Есть еще другие вопросы.Если есть желание разобраться в себе и своих проблемах,можно пойти к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл!
Каждый из нас спроживает свою жизнь в 4 основных сферах: Тело (еда, сексуальная жизнь, уход за собой и своим здоровьем,спорт и т.д.), Деятельность (работа, обучение, хобби), Контакты (основной круг общения) и Фантазии (планы, мысли о смыслах).Нарисуйте обычный ромб, проставьте в каждом углу названия сфер и в процентах отобразите, сколько своей жизненной энергии вы сейчас в среднем тратите на каждую сферу (в процентах). Подозреваю, что вас "много" именно в Деятельности. Подумайте, из какой сферы, от каких трудностей вы "убегаеете" туда?
Именно с этого мы можем начать нашую совместную работу на консультации. Обращайтесь)
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.
психолог онлайн
Если вы не уверены, что хотите заниматься одним и тем же делом на протяжении всей жизни, вы не одиноки. В своём интереснейшем выступлении писательница и художница Эмили Вапник описывает тип людей, которых она называет «мультипотенциалами» и которым свойственно иметь множество интересов и работ в течение жизни. Возможно, вы один из них? Ссылка на выступление: http://www.ted.com/talks/emilie_wapnick_why_some_of_us_don_t_have_one_true_calling?language=ru#t-158168
психолог онлайн
а зачем вам останавливаться?
Очень интересно как в вашей жизни происходит выбор других вещей, решений или людей: на чем основываете выбор?