Мне очень плохо, влюбилась в персонажа которого
Уже как месяц прошёл, я не могу разлюбить персонажа из мультика "Вселенная стивена" зовут жемчуг .Я считаю мне пора в психушку? или ещё не нужно.И ещё хотела бы сказать это скорее всего из-за того что я много серий посмотрела? вроде бы сначала всё нормально было смотрела просто...
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте, Алина!
В Вашем прекрасном возрасте вполне нормально влюбляться в фантазийных героев из книг и фильмов. Через это прошло большинство взрослых. Попробуйте порасспросить маму и Вы сможете узнать много интересного.
Собственно, подумайте сами - настоящая любовь для Вас еще не совсем доступна, да, и не очень была бы кстати в плане дальнейшего её развития. Поэтому любовь к актёрам и прочим персонажам выполняет роль некоего "заменителя" и "научателя" любви настоящей, взрослой и реальной, которую Вы постигнете несколько позже.
Удачи Вам и не ищете у себя несуществующих болезней!