Глубокая ненависть...
Ненавижу своих близких только за то, что они дали мне эту поганую жизнь, в течение которой унижали и третировали.Ненавижу окружающих за то, что ко мне лезут и учат как жить.Посоветуйте, пожалуйста, как можно их наказать?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 0 из 1
Дополнение от автора
Либо посоветуйте, как потерять память, чтобы не помнить плохого. Иногда тянет устроить где-нибудь теракт или как тот москвич- убить родню и самого себя. Жаль, что Крым избежал участи Донбасса.

психолог онлайн
Здравствуйте. Вопрос звучит очень расплывчато. Могли бы Вы более конкретно написать, в какой помощи Вы нуждаетесь?
консультация психолога
Добрый день! Есть такое понятие, как аннигиляционная агрессия - это агрессия разрушения, аффекта. Реализуется она по двум причинам: первая – объект настолько пугающий, что его нужно немедленно разрушить, контакт с ним невозможен; вторая – из-за хронической неудовлетворенности, агрессии накопилось так много, что прорываясь, она уничтожает, сносит всё на своём пути. Отсюда можно наметить направление выхода из этой ситуации - работать со своей агрессией и искать здоровые формы ее проявления, которые будут направлены на простраивание комфортных для вас условий взаимодействия с другими людьми. Похоже у вас есть проблема с отстаиванием своих границ и поэтому вы копите агрессию и единственным выходом в итоге видите всех убить. В режиме вопрос-ответ что-то сделать нельзя, а вот в работе с психологом вполне можно.
Дополнение от автора
Огромное спасибо!Пока все эти ужасные вещи творю только с самим собой:пару раз пытался порезать себе вены, купаюсь зимой, бью себя по голове, очень много курю "Примы", выпиваю. Все эти действия направлены на достижения желаемого результата:собственной смерти или потери памяти, чтобы забыть те гадости, которые получил от близких и не очень людей.Сейчас опять побил себя по голове, помыл ее холодной водой и накурился на вокзале.
консультация психолога
Ну и кому вы что пытаетесь этим доказать? Убьете себя, покалечите - вам от этого легче что ли станет? Вам 27 лет, вы взрослый человек и в состоянии сами выбирать свое окружение и как вам жить. Вы пережили травматический опыт, он у вас очень свежий похоже и не дает вам нормально жить. С этой травмой можно работать - прожить ее, отреагировать те чувства, которые у вас есть к обидчикам, пережить свое бессилие тогда, оплакать это. Этого не должно было происходить с вами, но к сожалению ваши близкие не идеальны, скорее всего со своими травмами и не могли себя вести иначе. Это их не оправдывает, но несколько снижает градус их злонамеренности по отношению к вам. То, что вы делаете - это уже аутоагрессия - разновидность агрессивного поведения, при котором враждебные действия по каким-либо причинам (преимущественно социальным - когда вызвавший агрессию объект недосягаем, слишком силен - так или иначе неуязвим) не могут быть обращены на раздражающий объект и направляются человеком на самого себя. Не убивайте себя, не надо.
Дополнение от автора
Лилия, однако дело не только в близких. В любовном и в финансовом плане у меня тоже неудачно:отвергла любимая девушка, на которой надеялся со временем жениться и иметь от нее детей; потерял сбережения, на которые собирался открыть бизнес.
консультация психолога
Сочувствую вам.
Дополнение от автора
Огромное спасибо!