Отношения с парнем
Здравствуйте,мы живем вместе с парнем,2 месяца назад его друг попросился пожить,т.к он снимал квартиру с другим другом,а тот уехал.Этот друг получает зарплату 35 тысяч рублей,а что получит,сразу за
неделю тратит на развлечения.Говорит, что у него нет денег, но это не так.Съезжать он даже не думает, а с парнем говорить бесполезно. Он говорит, что это его друг и он не может взять и выгнать его… Я же вижу, что его это тоже не устраивает, но он молчит. У нас даже никакой личной жизни нет, т.к его друг постоянно сидит дома.Помогите, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
А в чём Ваш вопрос? Не совсем понятно - парень не платит за квартиру, висит у вашей пары на шее или из-за него у Вас "никакой личной жизни нет"? Что Вас больше всего беспокоит? Похоже, что для Вашего парня главная ценность в данной ситуации - это дружба. Поэтому его всё устраивает и он ничего не хочет менять. У Вас этой ценности нет, т.к. "его друг" не означает "Ваш друг". Если Вас эта ситуация не устраивает, то Вам и нужно что-то менять в ней. Можно попросить друга, чтобы пошёл погулять на пару часов. Также можно сказать своему парню, что Вы не намерены больше жить с его другом и будете съезжать, и съехать в удобные для себя условия проживания. Ищите способы защитить свои личностные границы.
психолог онлайн
гнать друга в шею. не может парень, возьмите в союзники своих друзей, папу, знакомых... В общем вам сели на шею. Странная реакция на такое положение дел вашего МЧ.