Молодой человек смотрит сцены жестокости и насилия?
Здравствуйте! Встречаюсь с молодым человеком полгода, на днях увидела,что он смотрит фильмы как пытают людей,расчленяют трупы... Я попыталась поговорить,он мне отвечает,что ему нравятся такие фильмы и он хотел бы попробовать разрезать скальпелем кожу человека. Скажите пожалуйста это какие то психологические отклонения? О чем это говорит?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
Это говорит о том, что вам неприятны сцены насилия. По видимому, они вызывают у вас негативные переживания. Ещё можно предположить, что динамика ваших отношений невысокая, если вы за полгода впервые познакомились с этой чертой характера своего мужчины. Неясно, можно ли доверять его словам. Такое поведение может являться хорошим способом вами манипулировать.
консультация психолога
в норме человек должен быть способен применять насилие. это в крайних случаях защиты, нападения и пр. в обыденной жизни, агрессия должна быть конструктивна и социализирована. это формируется с раннего детства. ребенок впервые пробует свою агрессию на маме и близких. и, в зависимости от их реакций, вырабатывает, а позднее, закрепляет определенные привычки и стереотипы поведения. крайности тут две. как и в любом воспитательном процессе. попустительство и чрезмерная строгость. и тут вариантов масса. в вашем случае можно предположить, что парень был изолировал от собственной агрессивности. не испытал, в достаточной мере, не наигрался ею в детстве, не сделал выбор в сторону любви. при запрете или свободе, агрессивность не определяется в границах. т.е. не видится ее негативность. или зло. и он, похоже, хочет попробовать, поиграть ей, само собой, не предполагая о последствиях. это про крайности. и о повседневности. похоже он не нашел применения своим талантам в общественной жизни. раз он не увлекается чем то социально приемлемым и полезным. это проблема инициативы. эдипального периода от 3-х до 5-ти. я описал возможные крайности. и даже с ними можно совладать. понимая и стремясь к лучшему. надо занять себя нужными делами и развивать полезные качества. с вашей стороны, разберитесь. что вам в нем нравится. кусок мяса, деньги, сексуальность и т.п. или личность, т.е. ценности, цели, характер и т.д. удачи!
психолог онлайн
Я считаю, что у Вас есть повод беспокоиться. Возможно, потребность в насилии так и останется нереализованной и будет удовлетворяться подобным безопасным образом.
консультация психолога
О том что Вашему человеку нужно к психологу.
психолог онлайн
Если он не медик, то это не просто интерес, а очень тревожный факт отклонения, какого - должен решать профильный специалист (лучше психиатр). Подумайте или безопасно вам рядом с этим человеком.