Поездка в деревню
Я хочу поехать в деревню к бабушке, так как у меня карантин, но мама не хочет меня отпускать, мол у тебе тренеровки и вообще, ты ненужна своей бабушке, когда то давно, она не хотела, чтоб ты родилась!
Что мне делать? Я очень хочу в деревню
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Уважаемая, Марго!
У вас есть несколько вариантов. Обычно, когда люди чего-то хотят они договариваются друг с другом. Они говорят, чего они хотят и что они готовы для этого сделать. Если они не получают того, что хотят, они пробуют решить вопрос по другому. Они думают о возможностях и снова договариваются. Это может быть вариант, поехать не на весь карантин, а только на некоторое время, чтобы не пропустить тренировки.
Найдите другие варианты, продумайте свой разговор и действуйте. Подумайте почему вы хотите туда ехать и скажите об этом маме, без обмана. Подумайте, как вы это сможете получить если все таки поехать в деревню у вас не подучится. Попросите объяснить маму почему она не хочет вас пускать. Поймите ее точку зрения и предложите что-то взамен.
То, что я пишу это не инструкция как делать, это направление о чем надо подумать, что бы решить этот вопрос. Подумайте и выработайте свою стратегию для решения этого вопроса. И вас получится.
Удачи вам и мира в душе!
консультация психолога
вы зависите от мамы. и не только в плане жизни. главное в воспитании. надо слушаться. и ..... служить. старайтесь прилежанием, трудом, любовью... помогайте ей по дому. стройте свою жизнь и свое счастье с ней. это правильно. и приносит хорошие плоды. стремление же удовлетворить свои прихоти(похоже, вы хотите от чего то сбежать), ведет в изоляции, конфликтам. и... конечно нет гарантий, да это и нее важно уже будет. но... если вы будете такой прилежной дочкой. то это будет значить, что вы управляете ситуацией. вобщем то мама будет благодарна вам. и наверняка, будет стремиться отблагодарить и вас. а к бабушке или в деревню, если она посчитает возможным, тоже рано или поздно разрешит. всему свое время. учитесь любить и работать, а награды... пусть они гоняются за вами, а не наоборот. успехов.
консультация психолога
Тогда скажите маме что Вы не к бабушке, а ближе к природе хотите быть, побить наедине с собой, собрать себя воедино целостно, набраться силами и здоровьем, что обновленным вновь приехать в город.