Как завоевать авторитет среди коллег?
Я больше года как вышла с декрета на работу.В коллективе общаюсь со всеми хорошо,но они меня не приглашают когда что-то отмечают вместе в кабинете.Я думаю что это из-за того что я когда вышла на работу то не выставилась и за свое день рождение тоже.Как вы думаете можно мне что-то исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алина Шумак
Уважаемая, Polina, ответ очевиден. Выставтесь и все станет на свое места.
психолог онлайн
вероятно коллеги на вас обиделись. Сделайте пир и всё станет на свои места :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Polina,я поддерживаю рекомендации, которые написали Сергей и Максим. Дело в том, что в любом коллективе есть своя структура времени и важное место в этой структуре занимают ритуалы. Я так понимаю, "выставится на работе" - это ритуал. А ритуалы нарушать не безопасно так как есть шанс оказаться за бортом. Самое практичное- это показать, что вы тоже тоже "из их тусовки" и осознаете всю важность и значимость подобного ритуала. Подумайте, возможно Вам есть, что отпраздновать со своим коллективом (может вы купили какую - то долгожданную вещь, может именно сегодня Ваши именины, день рожденье ребенка, мужа, мамы или любимой собаки... А может просто попробовали новый рецепт пирога и решили угостить коллег). И помните пол-дела вы уже сделали, ведь вы задами вопрос. Вторая половина тоже будет, главное действуйте. Идея плюс действие равно новая жизнь(кого то или чего то).
консультация психолога
Ну тогда начните устраивать пару праздников за свой счёт, и собирать всю ораву. Если Вам так важно мнение и участие псевдо-друзей.
Дальше будет видно.