Агрессия у ребенка
Здравсвуйте. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина в таком поведении ребенка. Ребенку 10 лет, на уроке очень агресивно реагирует на шутки, на безобидные насмешки и замечания однокласников. В том числе и учителей, если учитель делает замечание, то она огрызается и говорит, что ей все равно на учителя и всех, может выбежать из класса посреди урока и спрятаться где-то в школе. Кроме этого может хаписывать на диктофон как учитель ведет урок, когда он делает замечания. Мама нормально на это реагирует и говорит что сама посоветовала чтобы она записывала все на диктофон, ей кажется что учитель делает ей много замечаний. Кроме этого мама бегает в школу чуть ли не каждый день в шкулу, ей кажется что все обижают ее дочку. Но дочка сама кого угодно обидит. Помогите понять этого ребенка, как должен вести себя учителю, ведь тяжело и не приятно когда ребенок орет на тебя и угрожает, что все расскажет мама(хотя нечего рассказывать, но она может это выдумать
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте. К сожалению, у меня сразу возникло слишком много вопросов к ребенку и к его маме и тут изложено слишком мало информации чтобы составить хоть приблизительное направление. Эти вопросы обязан решать школьный психолог который обязан быть в каждой школе. Если такового не имеется - ставьте вопрос ребром директору.

психолог онлайн
Добрый вечер!
В данном случае агрессия выступает в качестве доминирующей силы власти. Видимо на этого ребёнка нет управы и скорее всего эта модель поведения в его семье. Вы описали маму, которая поощряет и защищает такой способ коммуникации.
Необходимо обсудить этот вопрос на родительском собрании и прояснить как поведение ребёнка влияет на остальных детей.
Школа - это система норм и правил. И класс как часть этой ячейки имеет свои стандарты и культуру. Обсудите с школьным психологом и классным руководителем определенные договоренности для всех детей. Что допустимо, а что нет? Как обходиться с игнорированием замечаний и остальные волнующие вопросы.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Интересно, что вопрос задает женщина, которая не является матерью. Хм . . А как вас задевает поведение этой девочки? И каковы ваши мотивы - понять ее?
На замашки среднего и старшего подростка пока не тянет, когда отрицают всех и вся, соответственно, полагаю, что ноги этого поведения растут из семьи, ей ведь только 10 лет.
В этом возрасте ребенок "набирает обороты", а остановиться бедной девочке, похоже не об кого, мама еще добавляет агрессивных посылов, а папой там как то не пахнет. Возможно он помог бы дочери приземлиться и замедлиться.
За "ником" сложно понять кто вы, но если вы взрослый человек и пересекаетесь с этой девочкой, попробуйте ее для начала пожалеть и оставаться устойчивым, при этом надежно сохранять себя, свои границы.
психолог онлайн
Учителю в данном случае нужно быть устойчивым к агрессии девочки. Понять этого ребенка можно будет, только подружившись с ним, как бы странно это не звучало. Если посмотреть на девочку не головой, ищущей ответы и понимание девочки, а сердцем, принимающим её такой какая она есть, с её болью, от которой она защищается агрессией, то, возможно, отношение к ней сильно изменится. Мы не можем менять других, но у нас есть возможность нарастить ресурс в личной терапии и поменять свое отношение к ситуации, к девочке, укрепить и защитить свои границы, повысить свою устойчивость и возможность контейнировать эмоции детей. Важно здесь понять про себя - что именно "цепляет" и почему, как эту ситуацию можно использовать для своего личностного роста и развития.
психолог онлайн
Если вы чувствуете свою правоту, то создайте зеркальную ситуацию. Скажите девочке, что тоже будете записывать разговор. Что не требуете от нее ничего, что не протребовали бы от других детей. И она равная среди равных. А если именно она не справляется, то это уже совсем другой разговор.
Строить догадки - не правильно. Нужна встреча с мамой и не на 5мин между уроками, а столько сколько понадобится и выяснить их страхи и ожидания и предъявить матери реальность которую она не хочет замечать. Деовочка видимо не справляется и не приносит матери те оценки которые хочет видеть мать и винит учителей. Мать святооверит в этоои тоже скандалит. Ситуацию решит только встреча и установка фактов и границ.
психолог онлайн
вам важно вызавать маму в школу и в присуствии директора, зауча и т.д. обсудить поведение ее дочери. Вам нужно урок вести (вы же учительница?), а не всем угождать.
Девочка скорее всего плохо воспитана, это у нее от родителей.