Неловкость, которая заставляет мучаться.
Здравствуйте. Совсем недавно произошёл такой случай: я встретилась с одним парнем, мы прогулялись, сходили по делам и дело шло вечеру. Могу отметить, что встретились мы первый раз, раньше общались в интернете. Он проводил меня до дома, мы начали прощаться, и я
просто обняла его, подставила ему щеку, чтобы он поцеловал. В итоге он меня прижал к себе и решил поцеловать в губы. Знаете, то ли от неожиданности, то ли от нехотения делать это сейчас, я начала "сопротивляться". Мне было неприятно, понимаете? Я вскрикнула, ведь серьёзно было неожиданно, всё-таки первый поцелуй, и мне было очень неловко. Я такой профан в этом, вы бы знали. В
общем, мы разошлись на этом
ужасном моменте.
После этого он меня
всячески игнорировал, мы вообще больше с того момента не общались. Меня гложет совесть, ведь я могла не сопротивляться, ведь это получилось так неловко, что он отвернулся от меня, мало ли что он мог там подумать! Одна моя близкая подруга говорит, что другой молодой человек на его месте бы извинился за то, что так поторопился, говорит, что я поступила хорошо, и никто бы не осуждал меня за это. А его просто ошарашило данный поворот, ведь он тот "самый популярный" мальчик, которому девочка отказала в поцелуе. Дорогие психологи, как успокоить себя? Не могу уже, вся извелась. Что вы думаете на этот счёт?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Арина, в этой ситуации Вы остались непонятыми друг другом. Ваш сигнал - объятие было видимо белым флангом для парня. Но внезапное вскривание расценено как отвержение.
Ничего плохого Вы не сделали. Трудно общаться невербальным языком - через тело, мимику. Тут надо было сказать, как Вы себя ощущали.
Проговорить, обсудить. А так каждый остался со своим. Многое можно напридумывать.
Здесь в форуме Вам удалось объяснить ситуацию Вашими глазами. Если возможно обсудите это с ним при встрече.
Я бы не давала оценку Вашему поступку и поступку молодого человека. Вами двигали чувства и видимо они были кардинально разными и привело к такому исходу.
Желаю Вам прояснить эту ситуацию!
Дополнение от автора
Я шла на контакт: писала, добавлялась в друзья, но по началу мне отвечали грубо, а потом просто игнорировали. Думаю, унижений мне хвалило.
психолог онлайн
Возможно, парень просто манипулирует своей обидой, игнорированием, "набивает себе цену", "ведь он тот "самый популярный". Я согласна с Вашей подругой. Вы имели право на свою реакцию в связи с тем, что поцелуй был неожиданным, а ситуация неловкой, неприятной. Возможно, Вы чувствуете себя виноватой, что так получилось, и поэтому не можете успокоиться. Вы ни в чем не виноваты, отдайте половину ответственности за ситуацию парню, не ведитесь наманипуляции, а то выглядит как будто Вы во всем виноваты. На самом деле наоборот - Вы для себя все сделали правильно. То, что Вы вскрикнули - это естественная, спонтанная реакция самозащиты, ведь Вы были не готовы к такому моменту с этим человеком. Больше доверяйте себе, цените и берегите себя.
психолог онлайн
Арина, женщине бывает очень сложно когда она обнаруживает желание другого направленное на нее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Arina! Хотя Вы описываете себя как "я такой профан в этом", Вы - настоящая юная кокетка: "встретились мы первый раз, раньше общались в интернете. Он проводил меня до дома, мы начали прощаться, и я
просто обняла его, подставила ему щеку, чтобы он поцеловал". Вероятно этим и объясняется реакция парня. Вы входите в мир взаимоотношений взрослых мужчин и женщин и Вас можно поздравить с тем, что Вы научились отстаивать свое желание. У этого "самого популярного" мальчика свое желание, а у Вас свое. Первый поцелуй случится, когда будете к этому готовы.
психолог онлайн
Вероятно вы задели его самолюбие, вот он и игнорирует вас. Но вы поступили правильно. Если вы не были готовы к поцелую - это было нарушение ваших границ как личности и как женщины. Просто представьте свой первый идеальный поцелуй с кем-то и подумайте - был ли этот парень по отношению к вам таким?
это важно, что вы прислушиваетесь к своим желаниям и не идете на поводу у кого-то.
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем большое! От чистого сердца.