не понимаю, что меня интересует и кем работать
Здравствуйте! Я не совсем понимаю. что меня интересует и кем мне работать. По образованию я литературный редактор, с правом преподавания уроков в школе по русскому языку и литературе. Но в данный момент хочу работать с дошкольниками, возможно воспитателем или детским психологом. мне нравится быть с детьми, но в тоже время я хочу и работать в школе учителем. Еще одно время я хотела пройти курсы дизайна интерьера и заниматься этим, потом хотела всерьез заняться пошивом одежды, а потом пробовала себя в роли автора статей в журнал, еще нравится читать психологическую литературу (о детях)...В общем кидает меня в разные стороны, я не совсем могу разобраться в себе и своих интересах.они то появляются, то исчезают. помогите, пожалуйста, разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Итак, вы литературный редактор, вы преподаватель русской литературы и языка, вы хотите работать с дошкольниками воспитателем или психологом и при вы хотите работать в школе учителем. Раньше вы хотели стать дизайнером интерьера, шить одежды, и были автором статей в журнале, а также любите читать психологическую литературу (про детей). Что ж, у вас интересная жизнь, не скучная. Все ваши деятельности связаны с творчеством, игрой и общением. Это три характеристики всех ваших занятий. Вы можете это использовать при выборе направления, чем вам заниматься. Например, чего должно быть больше творчества, игры или общения?
Что делать?
1 вариант. Делать все – сделайте график и план. Уделять всему по чуть-чуть времени.
2 вариант. Сфокусироваться на чем – то одном. Да я понимаю, что вы скажите, что-то типа «я не могу, я пробовала» и в тоже время вы сможете сфокусироваться на чем – то одном. Это зона вашего развития, научится фокусироваться на чем – то одном. В одном направлении вы сможете раскрыть и проявить свое творчество.
3 вариант. Забить и решить, что «мое время определится, еще не пришло» и попробовать еще какие-то новее деятельности.
Выбирайте.
Желаю удачи и мира в душе!
психолог онлайн
Добрый день.
Подумайте, что конкретно Вас привлекает в каждом деле? Возможно, получится найти что-то общее.
Я вижу, что Вам нравится общение с детьми и творчество. Можно это объединить. Либо какое-то увлечение останется увлечением, а другое вырастет в профессию.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, marisha! У меня к вам встречный вопрос, а какой ответ вы ожидаете, в чем видите помощь психолога? Мне кажется, вы сможете разобраться с вашими вопросами самостоятельно, пройдя через свой собственный опыт, путем проб, ошибок и возможно разочарований. Вам это поможет выбрать сферу интересов, в которой вы можете реализовать себя. Вам может помочь обращение к психологу, психотерапевту для того, чтобы было место,где вы сможете говорить о том, что вас привлекает, что страшит, в чем состоит ваше желание. Также вам может помочь человек, которому вы доверяете, и который даст вам возможность порассуждать о себе, своем месте в жизни. На самом деле, ни у кого не найдется для вас уже готового ответа, его нужно найти только вам.Для этого придется взять ответственность за свою жизнь только на себя.Удачи вам на этом пути!
консультация психолога
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Добрый день!
Радует, что у Вас так много интересов. Мне кажется тут не только вопрос в определении что делать, а вопрос ответственности.
За что Вы готовы взяться и довести дело до конца? Тут возможно присутствует страх неудачи, нереализованности, а также организованности.
Рекомендую обратиться к психотерапевту для лучшего понимания себя. Это вопрос не одной встречи и не одного ответа.
Важно не только найти свой интерес, но суметь его обслужить и организовать в форму деятельности.
Удачи Вам!)