Боюсь сказать маме, что я не девственница
Доброго времени суток! Мне 16 лет, уже 8 месяцев живу половой жизнью. Сегодня ходила к гинекологу, он назначил мне сдать кровь на ВИЧ и сифилис, т.к. все девочки, живущие половой жизнью, должны сдать эти анализы. Ещё она взяла мазок на цитологию, который, как я поняла, берётся только при ведении половой жизни. Когда мама узнала о том, что надо сдать кровь на ВИЧ и сифилис,сперва спросила "зачем?", потом внимательно рассматривала моё направление, и в иттге сказала "ну это стандартная процедура". Но мне кажется, она что-то подозревает. Она знает, что у меня есть парень, знает, что он бывает у меня дома, он и при ней несколько раз был у нас. Мы встречаемся уже 10 месяцев. И я не знаю, как мне быть: с одной стороны, я боюсь рассказать маме о том, что я не девственница, но с другой- мне не хочется ей врать, а хочется прямо рассказать то, что сказал мне гинеколог, каким образом он проводил осмотр и какие анализы брал. Что же делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Рано или поздно мама это точно узнает. Узнает она то, что вы стали взрослой девушкой, у которой есть половая жизнь. Это точно случилось бы. Чего вы боитесь услышать от мамы? Какая реальная опасность вас ждет, если вы это расскажите? Ведь ваша мама тоже, когда - то была девствиницей, а потом начала половую жизнь. Она тоже это прошла и возможно, как и вы, скрывала это от своей мамы. Если вы сейчас расскажите ей, вы сможете получить в ее лице друга и помощника. Любая женщина нуждается в помощи и поддержке, особенно когда она только начала осваивать и познавать свою женственность. Если вы ей не расскажите сейчас, она узнает об этом позже. Это в любом случае произойдет. Подумайте и сделайте так, как посчитаете нужным.
Желаю удачи и мира в душе!
психолог онлайн
Здравствуйте! В вашем возрасте ваши отношения с мамой будут изменяться. Вы выросли во всех отношениях, в физическом и психическом смыслах и вам нужно научится решать многие вопросы, связанные с парнем, с учебой, с работой, отношением с друзьями самостоятельно. Как мне кажется ваша мама поступила очень мудро отступив в вопросе, который касается сексуальности. Мама поняла, что дочь выросла и не стала грубо лезть со своими расспросами. Она деликатно осталась стоять рядом с вами, не вмешиваясь.И, как мне видится, ваша мама в этом признает вас взрослой. Удачи вам на вашем пути взросления!
Дополнение от автора
Я боюсь, что мама воспримет это агрессивно, будет кричать, возможно даже запретит мне встречаться с моим парнем или просто будет контролировать меня во всем.
консультация психолога
Здравствуйте. Сделал видеоответ.
https://youtu.be/hg1Ycq0RfbY
Модераторам: это конкретный ответ на конкретный вопрос. Печатать у меня нету возможности.
психолог онлайн
Таня, это уже случилось. Вы для мамы всегда будете ребёнком. Но как раз рассказать маме - это очень разумно и по-взрослому.
Мама не сможет опять сделать Вас девочкой. Запретить то, что уже случалось очень трудно. Скорее всего Ваша мать расскажет о всех рисках,прояснит способы предохранения и сфокусируется на Вашем здоровье.
Не нужно видеть в маме врага.
Желаю Вам смелости и хорошего разрешения этого вопроса!