Как обрести смелость и мужество защищать свое и себя?
Мне 17. Никогда не было буйным ребенком, всегда был спокойным и конфликты меня всегда бесили, по-этому я в них не встрявал. + меня воспитывали без отца. Это вылилось в то, что я слишком мягкий. Я не могу защищать себя, свою семью, вещи принадлежащие мне. Не то, что бы я весил 40 килограм и был чем-то подобным на какого-то женоподобного дрыща. Я нормального веса, нормальной внешности (мужской), но вот именно внутренних качеств не хватает. Не могу я просто взять и заехать по роже, защищая свое, даже если человек передо мной слабее или равен со мной по силе. Не хватает мне духа. Нет ни духовной, ни физ. подготовки к этому. Там, где я живу, нет всяких кружков карате, бокса и т. д. И может именно это помогло бы мне, но их нет. Что делать? Как пересилить свой страх? Через несколько месяцев нужно поступать в ВУЗ, а там общага, а ведь там выживает сильнейший.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
руслан, здравствуйте. Вы в одном предложении употребляете слова "спокойный" и "бесили". Эти качества оба присутствуют в вашей личности. Но беситься видимо плохо или не красиво, а может опасно? А что вас бесит в конфликте?
Для того, чтобы "заехать по роже" нужно чтобы агрессивность частично не была блокирована. А у вас она блокируется. В психологии различают понятия агрессия и агрессивность. Агрессия- это то, что направлено на разрушение и причинение вреда, а агрессивность это конструктивная активность и она нужна во всем, что требует достижения результатов. Вот только не понятно каких таких конфликтов с применением силы вы ожидаете от общежития?
психолог онлайн
Руслан,здравствуйте.
У Вас есть решимость- что-то предпринять, изменить и Вы хорошо осознаете себя.
На данный момент у Вас фигурирует страх. Вы ожидаете будущего как угрозу. И тут очень важно найти свою способность за себя постоять. Злость - это базовое чувство, данное всем нам в защиту своих желаний, границ. У Вас она заблокирована.
Нужно напомнить своему телу через ощущения о ее природе. Начните бить, колотить подушку, диван, подключите мимику лица. Вспомните обидный момент и желание дать отпор. И Вы начнёте обнаруживать в себе злость.
Можно попробовать прокричать, проговаривать слова со злобой. Любые - Стоп! Со мной так нельзя! Отойди! Убирайся! Сейчас получишь!
Любые слова и ощущать себя при проговаривании активным, бодрым, со смелостью и решимостью.
Если будет возможность пойти к мужчине психотерапевту на консультацию. Это поможет Вам дополнить свою мужскую часть личности.
Желаю удачи и силы Духа!
консультация психолога
Здравствуйте. Сделал видеоответ.
https://youtu.be/vDaaEt3c5YE
Модераторам: это конкретный ответ на конкретный вопрос.