Как объяснить поведение матери и что делать дальше
Здравствуйте! Меня зовут Марина. Вообщем у меня такая ситуация. У меня есть брат-близнец, он старше меня на 15 минут. Мать воспитывала нас без отца, моим воспитанием с детства занималась бабушка (мать матери), а воспитанием брата-мать. Когда мы выросли, похоже что так все и осталось. Мама за брата, бабуля за меня. Мама всегда говорила что я плохая, неудачница, а брат намного лучше меня. Она его и жалела и целовала при мне, а мне никакого внимания. Даже когда меня положили в больницу, она ни разу не пришла. С братом она и созванивается и помогает ему, мне ни звонков, ничего. А когда бабушка мне помогает, она ее ругает, говорит чтобы она мне не помогала ничем. Я матери стараюсь хоть чем-то угодить, но все без толку. Почему она себя так ведет по отношению ко мне? Можно ли мне это исправить? Хочется нормальных отношений с мамой, ее поддержки и любви.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Сложно виртуально залезть вашей матери в голову и узнать почему она к Вам так жестока.
Сразу определимся, что это психологические проблемы матери, а Вы ни в чем не виноваты.
Сложно быть счастливой не получив материнской любви, но Вам уже достаточно лет, чтобы начинать учиться любить себя не смотря ни на что. Вероятно, Вы испытываете горечь и обиду, а также ревность к брату. Так вот, может Ваша мать соперничает с Вами за внимание брата. Может Вы напоминаете ей ненавистного бывшего мужа. Этих может много. Вы никогда не спрашивали мать, в чем причина ее не любви? Если нет - уже пора выяснять, потому что этот вопрос Вас будет мучить всю жизнь. Узнав в чем дело, можно что-то сделать, а пока, если Вам не удалось стать для мамы за 22 года нужной, то - вряд ли удастся вообще. Вероятно, что после всего Вам нужна будет помощь психолога, у которого Вы сможете отреагировать все скопившиеся за годы переживания и обиду.
психолог онлайн
И вот еще полезная статья для Вас на этом сайте https://upsihologa.com.ua/Separaciya_ili_otpusti_menia_mama.html
консультация психолога
Я матери стараюсь хоть чем-то угодить, но все без толку.
- В этом Ваша ошибка номер один.
Почему она себя так ведет по отношению ко мне? Можно ли мне это исправить?
- В этом Ваша ошибка номер два.
Пока Вы не обретёте любовь к себе и ко всему что Вас окружает, ничья любовь Вам не поможет. Ни матери, ни любимого человека.
Вы не вправе требовать у человек любви к себе, даже у матери.
Если Вы хотите, что то получить взамен, не называйте это любовью. Рави Шанкар.