В детстве был жертвой педофила. Воспоминания мучают и мешают жить.
О своём детстве и первом сексуальном опыте я никогда никому не рассказывал. Думал унесу это с собой на тот свет.
С раннего детства я дружил, если так можно выразиться, со взрослым мужчиной с моего подъезда. Сейчас я не скажу кто первый стал проявлять внимание но Дядя Толя был любимцем всей местной детворы. С ним было интересно. Меня он и всегда выделял среди ребят, относился ко мне особо внимательно, прямо по отечески. Родители хорошо знали его и не запрещали ходить к нему в гости. Бывало мама на несколько дней оставляла меня на его попечение.
Сперва он просто трогал и просил трогать его. Это длилось долго, наверное с год, уже точно не вспомню когда началось, он убедил что это нормально. Оральный секс случился когда мне только исполнилось 9 лет, на следующий день после дня рождения. Спустя где то месяц и анальный. О боли и крови по началу рассказывать небуду, но было все. Моя беда не столько в том, что он делал, а в том что мне это постепенно стало нравиться. Сильно нравиться, так, что я до сих пор вспоминаю о сексе с ним со смешанными чувствами. И хочу и ненавижу. Наши отношения длились почти 7 лет и наверное продолжались бы и потом, но ему пришлось уехать. Навсегда. Он не предупредил меня, просто в один день все закончилось и его не стало. Только когда это случилось, в 16 лет, ко мне пришло осознание того, что я делал все эти годы. Все 7 лет я не отдавал отчёт тому чем занимался. Помогла этому и моя мама, поощряя мою дружбу, ставила меня в пример брату, что не шляюсь где попало. Почти все свободное время я был с ним.
По началу он по долгу уговаривал меня заниматься с ним сексом, даже просто трогать его мне не нравилось. А после нескольких месяцев таких отношений я уже сам хотел и ждал их!
Сейчас, спустя годы я понимаю что он делал и зачем. Я ему был интересен исключительно как девочка, хотя он не требовал соответствующе одеваться и тем более краситься, но сделал все чтобы удовольствие в сексе я получал только "по женски". Лаская меня он никогда не трогал мой член и категорически запрещал это делать мне. Рассказывал всякие страшилки, если не буду слушаться. Когда же мне стало нравиться заниматься сексом, у меня впервые в жизни возникла эрекция, за которую меня ругал и делал так, чтобы она проходила и не возникала. К концу первого года ее больше не бывало, но главное, почти при каждой близости получал полнейшее удовлетворение.
Вопрос от: ; Возраст: 41
Дополнение от автора
Когда же он уехал, мой мир рухнул. Я испытал наверное то, что чувствуют наркоманы - ломку. Помочь самому себе не мог, потому что для разрядки мне нужен был он. Из за того, что он заменил собой всех, у меня кроме него небыло друзей и общение со сверстниками было пыткой. Оставшись один я сильно страдал. Быть гомосексуалистом я неприемлю органически и таких контактов я категорически не допускаю. Когда же накрыло осознание того, что имел гомосексуальные отношения, что несмогу завести семью, о которой мечтал с раннего детства (и как это не странно, продолжал мечтать занимаясь этим), пытался покончить с собой. Первый раз все решили что отравился, второй увидела мама, но решила что это из за учебы.
К жизни меня вернула одна девушка. Мне было уже 19. У нас с ней ничего не вышло и дальше поцелуев дело не зашло да и немогло зайти (у меня банально ещё не вставал тогда), но именно любовь к ней заставила верить что все ещё может быть. Новые эмоции казалось похоронили прошлое навсегда. Уже после расставания с ней, очень болезненного и трудного, у меня стала пробуждаться мужская сексуальность. Последующие интимные отношения с первой женой принесли разочарование, так как оргазм при эякуляции не приносил удовольствия и удовлетворения, оставляя неприятное ощущение грязи. Позже все почти вошло в норму. Правильнее говорить я привык и смирился. Хотя сексуального удовлетворения ни с одной женщиной не получал.
Так бы и жил далее, но судьба подарила мне её, моё трудное счастье. Выстраданное и от того стократно дорогое. Влюбился с первого взгляда. И все бы ничего, если бы не одно но. Недавно во время близости она стала ласкать меня там, где это делал первый и я неожиданно для себя кончил "по женски". При этом оргазм был очень яркий, просто слов нет, но эрекция с началом таких ласк исчезает и мне стыдно и неловко перед ней. Потом это стало повторяться и с одной стороны, мне очень нравится, так как я наконец то снова, спустя столько лет, получаю настоящее удовлетворение в сексе и вообще вернулся интерес к нему, а с другой - меня мучают воспоминания, но больше - что обманываю её. Хочу рассказать и боюсь. Пробовал избегать таких ласк, но это трудно, потому что когда начинается, я почти немогу противиться этому. После корю себя, но все опять повторяется. В остальное время с эрекцией все впорядке и с желанием тоже.
Посоветуйте как быть. Как сказать ей чтобы не потерять. Или лучше примириться с прошлым, но как?

психолог онлайн
Добрый день!
Хочется поддержать Вас, Вы 30 лет носили в себе эту тайну и страдали так долго и так мучительно. Конечно, лучшее, что Вы можете сделать, это обратиться за помощью к психотерапевту-сексологу. Потому что просто от совета Вам вряд ли станет легче, случай Ваш сложный. Почти все жертвы сексуальных домогательств чувствуют себя грязными и винят себя за случившееся. Сразу примите то, что в этом нет вашей вины. Ведь в таком раннем возрасте не сформировано критическое мышление, и когда взрослый описывает происходящее как норму, то ребёнок верит.
психолог онлайн
Здравствуйте. Человек может получать удовольствие от разных вещей и по-разному. Секс тоже может быть разным, главное чтобы он удовлетворял партнеров. Спросите свою женщину, что она думает о том, что с вами (имеется в виду с вами как с парой) происходит, и в сексе в том числе. Насколько ее такие отношения удовлетворяют и насколько ей это нравится. Стыд в данной проблеме не помощник. Если симпатии у вас взаимные, то проблему решить можно любую и в сексе в том числе (если например, для нее это вообще проблема).
Другой стороной Вашей проблемы являются болезненные воспоминания. Тут нужна психотерапия, потому что это мучает Вас до сих пор. Также в терапии необходима проработка чувства вины и стыда. Если есть желание поработать с этим, и я, как психолог, не вызываю у Вас отторжения, то в случае Вашего обращения я готов поработать с Вами. Счастливо.
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу. Не удалось дописать сразу. У мужчин и женщин есть разные эрогенные зоны. Никакие из них не являются греховными и грязными. Если они доставляют удоводьствие и партнер не против их использовать - тогда вперед к оргазму! И те зоны, которые Вы считаете гомосексуальным, в эротических играх используют тысячи людей, даже не задумываясь над их классификацией.
психолог онлайн
Сочувствую Вашей истории.
У Вас есть детская травма. И вся энергия западает туда. Много стыда, вины, отвращения и страха, вообщем клубок глубоких не совсем прожитых чувств.
Необходимо проработать эту травму. Найти ресурс в этой ситуации и опираться на него.
Рекомендую Вам обратиться к мужчине психологу-сексологу. Очень хороший Евгений Тычковский. Он специалист в областе травматерапии.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте,Инкогнито! Как мне видится из вашей истории несколько вопросов остаются открытыми. Один из них -почему мама разрешала и поощряла отношения сына со старшим мужчиной? Она как бы позволила случится этим отношениям и не защитила своего ребенка. И следующий вопрос -почему дядя Толя уехал внезапно и без объяснений? Именно в этот момент ваш мир рухнул. Какие отношения вас связывали? Для вас это были очень значимые и ценные отношения. Была ли это любовь и что она значила для него? Возможность проговорить прошлое, придать смысл произошедшему не избавит вас от воспоминаний, но позволит вам сделать их менее активными и жить с ними дальше.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто откликнулся.
Я и сам понимаю, что не справлюсь сам с прошлым. Забыть его как не пытался неполучается. Годы не помеха.
Отношение к тому что было, я уже писал - неопределённое.
Это была не любовь -100%
Как сам накопал в себе - он по началу давал мне общение и интерес к собственной персоне. То, чего небыло дома. Позже к этому добавилось удовольствие.
Маму винить немогу, она до сих ничего не знает о нем.
Дополнение от автора
Он заменил мне тогда всех. Решительно всех.
Об отъезде я ничего не знал. Все случилось в один день. Его дочь приехала перед выходными, а в понедельник его уже небыло. Мы даже не поговорили. От дочери я узнал, что он уехал к ней. Просил передать ему чтобы позвонил, объяснил, в результате ничего. Но это детали.