дико переживаю из-за ошибки на работе
Добрый день!
Я недавно вышла на новую работу секретарём. В мои обязанности входит заказ билетов для сотрудников. По политике компании я могу заказывать для сотрудников только билеты эконом-класса. Но по ошибке я заказала и выкупила для одного сотрудника билеты класса люкс и вовремя этого не заметила. Сейчас не знаю, можно ли что-то поменять... Если и можно, то придётся ставить начальство в известность, сообщать о своей ошибке. Можно оставить всё как есть - бухгалтерия идёт навстречу, можно написать объяснительную и замолчать всё... Но всё равно страшно, ведь если всё останется в тайне, и вскроется позже, мне кажется, будет ещё хуже... Конечно, кому-то это покажется смешным, но я действительно переживаю из-за своей оплошности, такая глупая ситуация. Работаю-то недавно. Как быть?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Здравствуйте, Polly. Думаю, что лучше для вашего самочувствия будет, если вы поставите в известность руководство, чтобы потом не переживать дальше и не жить в страхе, что ваша ошибка вскроется. Заодно и увидите реакцию руководства и успокоитесь. Ваш страх понятен, так как у вас еще нет опыта, но ошибаются абсолютно все люди и даже имеющие огромный опыт. И вы же не робот, а человек.
Если вы считаете, что ваш страх чрезмерен и вы всегда так воспринимаете свои ошибки, то рекомендую работу с психологом, что поможет значительно улучшить качество жизни и перестать боятся своих ошибок. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пребываете в страхе и лучшее, что Вы можете сделать это пойти ему на встречу. Признайтесь в своей ошибке. Все мы смертные и не роботы. Вам бухгалтерия уже готова пойти на встречу и почему же тогда Вы так опасаетесь реакции руководства.
Страшное, что может случиться - это понести растраты за проделанное.
Я предполагаю, что Вы очень волнительный человек. Вам необходимо справляться с этим, находить оптимальные формы решений и быть смелее в своих проявлениях. Страх блокирует движения.
При возможности проработайте эту тему с психотерапевтом, а самым лучшим будет пойти на психотерапевтическую группу.
Удачи и лёгкого разрешения Вашей проблемы!
консультация психолога
Если разница в деньгах несущественная можно и промолчать. Если существенное, обращайтесь к вышестоящему руководство с вопросом - что делать?