Неумение сближатся/привязываться с людьми.
Отсутсвие повода открыватся людям с одной стороны... ну и безразличие к их проблемам с другой. В чем, на ваш взгляд, может быть причина?
Пару слов о своем детстве.
Я рос без матери с отцом, где подавлялась воля, занижалась самооценка в атмосфере где было непринято рассказывать о своих проблемах. Об обьятиях, поддержке, теплых словах, соответсвенно не могло быть и речи.
Все отношения с друзьями, которые имели место быть, были на самом деле поверхностными и с моей стороны - из очень слабо выраженной инициативой. Сейчас уже давно как нету ни друзей ни женщины.
Да и сейчас я не обнаруживаю у себя искреннего желания привязыватся. Я не хотел бы чтобы меня обнимали. И я вправды иногда теряюсь, когда меня спрашывают - как у меня дела/здоровье (хоть и это бывает очень редко). Все люди для меня какие то поверхностные, со своими индувидуальными проблемами. Я не вижу интереса со своей стороны в них вникать. У самого в общем то, даже если и есть какие то интересы и хобби, то я с детства привык ими заниматся в одиночку. Я склонен уходить в себя от реальности посредством интернета, книг, музыки, фильмов и т.д. Я не знаю, как обращатся с людьми. Мне кажется, что мне нехватает какой то инструкции. Я не могу с человеком долго говорить о чем то. Быт, имущество, женщины, семья... меня не интересуют. А поодерживать разговор "ради разговора" никогда не видел смысла. Мне кажется, что я подсознательно всегда стремился мало того что найти отраду в одиночестве, так еще и сделать это достоянием гордости (мол я полноценный, мне никто не нужен, соответсвенно ни от кого не завишу).
Я не привык проводить время с компаниями, выпивая алкоголь... Да и поездок всяких совместных (если кто то приглашал) тоже всегда сторонился. Я всегда был уверен в том что никто меня никогда не поймет, что только на едине с собой я МОГУ научится жить в гармонии...
Но сейчас, когда 30 лет на подходе, я понял, что это была иллюзия... и теперь начинаю ощущать, как одиночиство безжалостно давит на сознание...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Виталий, очень грустно от Вашего сообщения.
Причин Вашим чувствам и поведению может быть много: страх близости; страх боли от потери отношений; стереотипы/семейный сценарий...да и к тому же возрастной кризис, кризис смысла жизни/отношений...
Я рекомендую Вам выбрать психолога, и пройти курс терапии.
Кабинет психолога-это тренировочная площадка для всего того что хочется/страшно/не получается.
Будут вопросы- пишите.
психолог онлайн
Добрый день, Виталий! Все Ваше поведение говорит о том, что Вы всячески избегаете встречаться с неприятными чувствами - стыдом, растерянностью, Вы боитесь показаться слабым, в чем-то несовершенным. Но, как говорят, жить страшно, но ужасно интересно. Интересно как раз то, как именно Вы справляетесь с различными трудными ситуациями, чему Вы учитесь от других людей и чему они Вас могут научить. Ведь не в избегании проблем мы узнаем себя, а как раз в их преодолении. Ваш опыт проживания одиночества тоже Вам может пригодится в дальнейшем - все неслучайно. Возможно, Вам хорошо бы пойти в обучающую группу по психотерапии (например, по гештальт-терапии), где Вы сможете в доверительной атмосфере приобрести навыки общения, как Вы называете "инструкции". Желаю Вам успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий! Ваше письмо мне в чем-то напомнило одного из главных героев книги Ирвина Ялома "Шопенгауэр как лекарство. Психотерапевтические истории". С интересными мыслями и неожиданным поворотом судьбы героя. Возможно, это о Вас и стоит начать с книги?
психолог онлайн
Добрый день!
Самое лучшее, что Вы можете сделать для себя - это встретиться с собой. Когда человек начинает понимать себя - уме становится легче понимать других. Вы долгое время избегали реальности, своих переживаний. Одиночество перестает быть одиночеством, когда оно разделено с другим. Можно сделать это в более безопасных условиях - в кабинете психотерапевта.
Психотерапия - это зеркало, в котором можно рассмотреть себя. Это инструмент самопознания.
Буду рада помочь, если надумаете обратиться к психологу.
Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.
Так Вы привнесёте уверенность в себя и в свои силы.
Добейтесь успеха - обиды пройдут.