Не решаюсь подойти и познакомиться с девушкой
Моя проблема в том что не могу подойти и познакомиться с девушкой. Мешает єтому не страх а ступор, которьій не позволяет сделать и шагу. Не знаю как с єтим бороться. Мне єто очень усложняет жизнь. Заранее бдагодарен за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте,Paradist!
А такая реакция со всеми девушками, или с какой-то конкретной?
Ступор- это реакция на какие-то чувства/мысли/предположения. Попробуйте описать это состояние.
Дополнение от автора
Как мне кажется ступор связан с чуством стьіда. Не знаю по чему но знакомство на улице, транспорте и других общественньіх местах кажется мне как проявление неприличного поведения. Головой понимаю, что в єтом нет ни чего плохого, но каджьій раз меня єто останавливает. Такая реакция со вмсеми девушками с кем хочу познакомиться
психолог онлайн
Здравствуйте. Это одно из проявлений тревожного расстройства (социальной тревоги). Когнитивно-поведенческая терапия успешно справляется с такими расстройствами. Будет интересно - обращайтесь.
психолог онлайн
А если стыдно, то кто-то "внутри" стыдит. Если дать этому кому-то слово: что бы он Вам сказал?
Возможно, есть опыт, когда за интерес к другому стыдили.
Думаю,это не тема вопроса-ответа. На личной консультации можно более детально разобрать ситуацию/переживания/поведение.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как говорится клин клином вышибает. Можно исследовать и пробовать новую желанную модель поведения вместе с психотерапевтом - это прибавит уверенности и свободы Вам в жизни. Вам трудно себя проявлять, делать инициативу. Необходимо прожить все сковывающие чувства и делать шаги на встречу своим желаниям. Рекомендую очные встречи с женщиной психотерапевтом. Буду рада помочь.
Смелости и душевного равновесия Вам!
консультация психолога
Страх - возможно перебороть путём делание того чего боишься. Иного выхода нет. Можно лишь манипулятивно подводить себя к этому.
Почитайте так же форум пикаперов, пообщайтесь с теми кто несложными упражнениями вырабатывает себе навыки в знакомствах с девушками.
Вообще все проблемы исходят от неуверенности в себе. Уверенность приходит тогда когда ты делаешь вещи по своему призванию пред назначению таланту, когда точно знаешь кто ты и что ты - тогда нет проблем ни с каким человеком.
Так же помогает развить уверенность в себе - спорт.
психолог онлайн
есть несколько вариантов:
1) изменения через поведение - этому посвящено пол интернета на тему "пикапа", упражнения на постепенное убирание блока. Подойдет если есть сила воли и/или компания для мотивации
2) Проработка чувства стыда. Это тема для работы с психологом/психотерапевтом. Если можете позволить себе платить за сеансы, напишите мне, договоримся о консультациях.
Тема взаимоотношений мужчина-женщина и вопросы самооценки - одни из моих любимых для работы.
консультация психолога
У меня такое тоже было. Потихоньку с этим самостоятельно справился. Если познакомиться трудно, поставте себе меньшую цель: для начала просто задать какой-то простой социально приемлемый вопрос (типа как пройти на улицу такую-то, или стоя на остановке справиться о движении транспорта, это еще проще) и сделать так раз 10. Потом можно повышать себе планку и так вплоть до того что-бы познакомиться. Я так делал. Постепенно станете и в транспорте знакомиться. Да, пикап форумы почитать тоже будет полезно.