Как стать адекватным человеком в отношениях?
С молодым человеком встречаемся 8 месяцев. У нас очень разные темпераменты. Он - стрелец, спокойный, уравновешенный, рациональный и сдержанный. Я - рак - полная его противоположность. Творческое начало и вечные эмоциональные перегрузы, как синусоида. Настроение скачет за считанные минуты. Он называет наши отношения "американскими горками", в которых не бывает по-среднему: либо все беспросветно плохо, либо все неизмеримо хорошо (это с моей стороны). С его стороны ничего не меняется. Эта дисгармония очень тяжело сказывается на наших отношениях. Я почти каждую неделю собираю вещи и ухожу, ожидая, что он будет меня останавливать и пытаться все наладить. Я не знаю, зачем я все это делаю. Я люблю его и не могу без него жить. Но в моменты эмоциональных взрывов не могу взять чувства под контроль. Я кричу, из моих уст сыпятся оскорбления и порой даже доходит до драки. Он только сдерживает меня. Он считает, что я не способна на гармоничные отношения, мне нужны драмы и скандалы.Это действительно так. Помимо всего, у меня патологическая и беспросветная склонность к ревности. Почти параноидальная. Я связываю это с детством, которое прошло в окружении трех мужчин, не способных хранить верность своим женщинам - это вечно изменяющий матери отец и два старших брата, обманывающих своих девушек. Сейчас все доходит до абсурда. Не ответил на звонок - в голове сразу картина, где он с другой. Посмотрел на мимо проходящую девушку - он ее вожделеет. И так далее. Все эти мысли заставляют меня испытывать почти физические ощущения - состояние невесомости в животе, нарастающий гнев и какая-то вакуумная боль. Я понимаю, что это ненормально, но бороться с этим не умею. И это рождает скандалы на ровном месте. До какого-то момента он с этим мирился и прощал меня, взывал к разуму. Но во время очередного ухода останавливать не стал. Надоело. Его обижает мое недоверие, хотя, по его словам, даже и близко не было никакого повода для малейшей ревности. Впервые я осознала, что действительно могу потерять его. И меня это очень испугало. Мы движемся к примирению, и я думаю, помиримся, но он не верит, что не случится рецидива. Я хочу предотвратить возможное повторение всего этого. Но я не знаю, как. Пить успокоительное? Или найти какое-то хобби для выплеска эмоций? Со всеми мужчинами у меня было то же самое. Я не хочу рушить эти отношения, поскольку этого человека я не могу потерять. Посоветуйте, пожалуйста, как стать адекватным человеком, а не продолжать быть истеричной фурией...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Вы осознаете свою проблему - это хороший старт для изменений.
Важно учиться регулировать свои эмоции, своё поведение. Прошлое есть причиной Ваших истерик. Не было доверия к мужчинам. Необходимо разделить чувства к отцу, братьям и к своему мужчине. У Вас всё спуталось.
Рекомендую обратиться к психотерапевту. Это будет пространство и место для спуска эмоционального пара, для коррекции своего поведения и для лучшего понимания себя.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
1) найдите себе хобби для того что бы мозг был занят. а не рисовал "картины измен". Остается время? найдите еще одно, еще работу...
2) Важно проработать свои чувства и разобраться что вас бесит, почему постоянно срываетесь и так эмоциональны. Дело тут не в характере, а в не прожитых чувствах. Вашему мужчине такое поведение уже надоело и я его понимаю.
Для этого конечно лучше начать работу с психологом. Если готовы к трансформации себя - пишите по контактам в профиле, договоримся о консультациях.
консультация психолога
Посоветуйте, пожалуйста, как стать адекватным человеком, а не продолжать быть истеричной фурией..
- Ответ простой! Выберите психолога и напишите ему.