Может ли вернуться мужская любовь обратно?
Добрый день!Работаем вместе на протяжении 3-х лет, сидим друг напротив друга.Это была любовь с первого взгляда.Он женат.Два с половиной года идеальных отношений.Он очень, очень сильно любил меня и я тоже.Я никогда не настаивала на уходе его из семьи, т.к понимала имея двух своих малолетних детей, мы не смогли бы вместе жить, проблемы с жилплощадью, плюс мои дети требуют много внимания.Хотя он неоднократно говорил об этом.Что произошло..А произошло то, что я увлеклась перепиской в интернете с другим мужчиной, которого ни разу не видела.Это длилось около месяца.Я понимая что всё заходит слишком далеко неоднократно пыталась всё прекратить.Мой любимый видя моё состояние, даже мои слёзы по другому мужчине, очень сильно переживал.Я пообещала всё прекратить и прекратила.Он всячески меня поддерживал, старался делать мне приятное, много чего.Через месяц после моих истерик и слёз на работе, после того как переписка прекратилась у нас была романтическая поездка в другой город, время провели очень хорошо.Но спустя неделю я стала замечать, что мой любимый впадает в депрессию.Он не спал ночами, не ел, перестал мне говорить о любви.Но я знаю что продолжал любить.Спустя ещё месяц он уже был сильно раздражён на меня, злился.Но продолжал каждое утро заезжать за мной и мы ехали на работу. Однажды он мне сказал, что я его растоптала, предала итд.И сказал,что сейчас он будет заниматься только собой и дочкой (14 лет) и если я хочу то могу ждать когда он выйдет из этого состояния. Дома у него тоже всё очень плохо.Постоянные скандалы.Его накрыла очень сильная депрессия!Конечно я жду, потому что очень сильно его люблю!Я всячески его поддерживала, успокаивала в тяжелых ситуациях.Даже очень аккуратно намекала о посещении психотерапевта.Прошло 3 месяца.Сейчас: он полностью погружен в работу. Со мной общается как с коллегой, иногда шутит.На мои вопросы об отношениях(я никогда не давила на него и не настаивала на разговоре)он ни в какую не хочет говорить.Перестал звонить, писать смс.При этом он продолжает забирать меня с утра.Сегодня я наконец то услышала хоть какую то ясность.На мой вопрос остались ли чувства он ответил: я сам не знаю,мне нужно время чтобы разобраться в себе.Что в наших отношениях пока перерыв.И я при этом вижу, что он боится меня потерять и не говорит , что между нами всё кончено.Хотя я ему сказала, что если ему трудно сказать "точка", если боится меня обидеть, лучше всё-таки горькая правда чем сладкая ложь.Подскажите,можгут ли вернуться его чувства и любовь ко мне?
Вопрос от: ; Возраст: 38
Дополнение от автора
Видя его каждую секунду на работе как правильно вести себя в данной ситуации? (менять работу исключено)
консультация психолога
Важно сделать анализ Ваших взаимоотношений. Понять его и Ваши ожидания.
Всё нужно разбирать по крупицам, это предмет консультации.
Будут вопросы - пишите.

психолог онлайн
Мария, к сожалению никто не может знать, «может ли вернуться любовь», как и другие «предсказания» будущего это могут быть только версии, предположения…
И как себя вести можете решить только Вы. Для того, чтобы с этим определиться, важно понимать «для чего» Вы собираетесь себя вести тем или иным способом.
При этом у меня возникло ощущение, что Вы пытаетесь найти какой-то другой, скрытый смысл в словах и поступках этого мужчины. Так бывает, когда человеку тяжело принять то, что есть на самом деле.
Мужчина не звонит и не пишет – значит это ему не нужно, шутит – это хорошо, но совсем не означает, что-то большее, чем шутка, подвозит на работу – старается помочь человеку, с которым его что-то связывало.
На данный момент его устраивает такой формат отношений. Он про это говорит словами и действиями. Возможно, есть смысл ему просто поверить и понаблюдать за его дальнейшими поступками, так сказать, «передать ему право хода», вместо того, чтобы вынуждать его к чему-то вопросами и разговорами?
Вы хотите определенности, но к сожалению, в жизни часто бывают периоды, когда действительно ее нет, и человек на самом деле может не знать, чего он хочет.
психолог онлайн
если нет возможности поменять работу, остается принять его решение и просто быть рядом. Продолжайте поддерживать его, но как женщина, а не как коллега. интересуйтесь его жизнью, не удаляйте из своей. Давление вряд ли способно изменить ситуацию. Видимо он не смог пережить вашу переписку с другим и его "накрыло" позже на фоне и его противоречий в семье.
Если он готов - ему помогло бы посещение психотерапевта и проработка чувств, которые сейчас его тревожат.