Постоянно лезут глупые мысли в голову
Здравствуйте . У меня вот такая проблема . Долгое время я употреблял амфетамин , после которого у меня открылась параноя . В одной из компании парень заметел , что я на параноии , и решил меня испугать . Он внушил мне,что мы должны с ним общаться мысленно . Я в это поверил , и начал как дурак общаться сам с собой в мыслях. Постепенно ети мысли становились все грубее и грубее, в плоть до жестких матов. Еще через некоторое время , я начал наговаривать на свою семью . Например вижу отца , сразу в голове старый козел, пид..... Как это происходит, я сразу же прошу бога , что б простил меня за это .Будто заглаживаю свою вену . Такие мысли у меня буквально каждые 2 минуты. И они уже доходят до такой точки что , я мысленно начинаю представлять насильство над семьей . Если кто-то заболел , я принимаю это на себя , будто это и за моих мыслей человек заболел, вроди бы как порча ( Также у меня проблемма , что я думаю , что мысли материальны. И все что со мной происходит , это все и за негативных моих мыслей . А самое страшное , что и за этих мыслей . я начинаю забывать любовь к своим близким. Дорогой Доктор . Пожалуйста . подскажи как поступить . Может какоето лечение в клинике ? или подскажите таблетки.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Вынужден признать, что вы обратились, к сожалению, не по адресу. Специфика работы психолога не позволяет ставить диагноз, назначать психотропные препараты и т.д. Это полноценная медицина. Поэтому, лучшее, что вы можете для себя сделать - найти хорошего психиатра или центр по реабилитации наркомании и обратиться к ним. И только после этого психологи действительно смогут вам помочь преодолеть вышеуказанные сложности.Ответ отредактирован автором 18-02-2016 09:45:38

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте. То, что вы описываете похоже на обсессивно-компульсивное расстройство -ОКР. обсессии - это навязчивые мысли, компульсии - навязчивые действия. Это расстройство поддается психотерапии, поэтому можно обратиться к психотерапевту, который работает с ОКР. Если вы обратитесь к психиатрам, то они с "удовольствием" начнут вас лечить лекарствами. Лечение лекарствами может иметь эффект, но как сами замечают врачи - он кратковременный и поэтому приходится почти всегда их принимать. Психотерапия имеет лучшие результаты в избавлении от этого расстройства, однако в тяжелых случаях предпочтительнее комбинированная терапия - медикаменты + психотерапия.Могу предложить первичную консультацию, опыт работы с ОКР есть.
психолог онлайн
для начала посетите психиатра. ответ на этом сайте вряд ли поможет вам бороться с такими мыслями. Психиатр должен быть грамотным. а не первый попавшиеся и бесплатный. Он поставит диагноз и возможно назначит медикаментозное сопровождение. Дальше: по ситуации. Если всё серьезно - таблетки. если диагноз менее страшен - возможна психотерапия (длительная) у местного психотерапевта.
Успехов вам!