срок действия психотерапии
Здравствуйте. Подскажите сколько действует психотерапия? Я слышала, что у клиента в процессе и после психотерапии происходят необратимые изменения. Сколько сохраняется результат после гештальт терапии или после терапии юнга или эмоционально образной терапии с методиками НЛП?
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Если спустя время меня не устроит результат, то в течении какого времени его можно исправить? В терапии изменения сохраняются навсегда или нет?
Дополнение от автора
Я хочу обратиться к психологу и пройти терапию. Как мне узнать все правила её прохождения? Как зафиксировать изначальное состояние и сколько по времени сохранятеся результат?
консультация психолога
Добрый вечер, Аделина. Приведу аналогию: Какой срок действия лечения простуды? Все, абсолютно все зависит от пациента в этом случае (если учитывать с точки зрения медицины применяется необходимое лечение). Если он ежедневно зимой ходит одетый не по погоде - то и лечение как таковое не имеет смысла.
В вопросе психотерапии - все также зависит полностью от клиента и от обстоятельств влияющих на него (если учитывать одинаковое терапевтическое влияние на двух разных людей). Поэтому, либо более конкретизируйте вопрос, либо ответа не существует.
консультация психолога
Не бойтесь сюда хотябы в общих чертах описать свою проблему. Тут психологи отвечают на вопросы. Каждый из нас повидал достаточно и удивить психолога проблемой вряд-ли получется так просто.
консультация психолога
Ничего радикального с человеком не происходит.
вам или нравиться общение консультация со специалистом и Вы интуитивно чувствуете изменения, или Вам не нравиться и Вы меняете специалиста. Все специалисты как и люди - разные.
То что Вы анализировали на консультации, Вы через время и забудете, точно так же как и другие несущественные вещи Вы забываете в своей жизни. И это нормальный процесс.
Будут вопросы - пишите.
Дополнение от автора
Я заканчиваются университет психологии и первую ступень по психотерапии. Вы серьёзно написали или это шутка все таки?любая консультация несёт последствия. При первичном обращении составляется протокол, клиент тщательно исследуется,пишется заключение проблемы с которой он обратился, составляется план работы,ведутся протоколы.эксперимент дважды повторить нельзя.в психокатализе после 1-30 встреч изменения сохраняются до 12 лет. После завершения психотерапии проводится диагностика на выходя и спустя время. Меня интересует сколько сохраняются результаты в других подходах.
Дополнение от автора
Как клиент может нести ответственность за применяемые методики, если он не психолог?....
Дополнение от автора
Психотерапия не существенная вещь? Стесняюсь спросить, а как давно психотерапия стала не существенной? И для чего тогда вы ей занимаетесь, раз она ничего из себя не представляет?.. из ваших высказываний складывается впечатление, что психотерапия это встреча двух случайных прохожих за разговором ни о чем...только один платит другому за эти несущественные разговоры..

психолог онлайн
Аделина, добрый день!
Результат психотерапии - это личная ответственность каждого пациента. У каждого свой темп и скорость изменений.
Изменения будут явны и очевидны, если терапия регулярной, а при возможностях и групповой. Зависит это ёще от запросов и контракта между психотерапевтом. Психотерапия может быть краткосрочной или длительной в зависимости от желания и возможностей клиента.
И я не знаю, как можно количественно проверить изменения. Каждому подходит своё. Мне подошла гештальт-терапия. Использую также и КПТ и гипноз в своей работе.
Вы сами почувствуете подходит Вам терапевт или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте. В сухой теории вы можете многое просчитать, а вот жизнь и психотерапия это процесс, все зависит от глубины контакта клиента и терапевта, и того насколько и как далеко оба готовы идти. А на выходе как вы говорите, опять человек и его жизнь и как он ей распорядиться, может и пол года эффект не продлиться, а вас учили что 12 лет, и что тогда? Крах всех жизненных надежд, вторая буква И, в слове 6 букв :-)