Что же тормозит общение?
Здравствуйте дорогие психологи, уже с похожим вопросом обращалась сюда. Вообщем с молодой человек, который мне симпатичен, нет продолжения общения. При встречи всегда вежливо приветствуется и интересуется как у меня дела, заинтересованно смотрит в глаза. В соц. сетях переписывались несколько раз и то в двух случаях писала я. Последний раз, когда мы виделись,он поздоровался никак всегда, взял меня за руку(что-то вроде мужского рукопожатия) я немного опешила и даже подумала, что он вот-вот поцелует мою руку. Но на этом всё, именно чтобы он написал мне первый или как-то активно проявлял себя, такого нет. Знаю, что у него есть достаточное количество девушек в соц.сетях, но я уверена, что он никакой-то бабник. Когда я разговариваю с ним, в глазах я вижу другое, что он очень хороший, добрый парень, так как глаза, зеркало души. Навязываться самой я не хочу, так как это только пугает парней. Я считаю, что я должна действовать, если есть со стороны какая-то отдача. Для меня отношения, это что-то серьезное, так как для меня важно найти именно "моего" человека, который бы меня понимал, который бы дополнял меня. Поэтому хотелось бы понять, что тормозит наше общения, может всё совершенно обычно и я себе что-то накрутила?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ева,здравствуйте. Почему вы считаете, что что-то тормозит ваше общение? Так можно сказать, если вы уверены, что нравитесь человеку и он хочет этого общения, но ничего не предпринимает. Ваше общение для уровня знакомых вполне нормально. Просто если вам хочется чего то большего, то попробуйте пригласить молодого человека на прогулку, например. В этом нет ничего предосудительного для девушки, заодно узнаете, хочет ли парень более близкого общения с вами. Конечно для такого приглашения нужна смелость и это рискованный шаг, но иначе вы так и будете блуждать в догадках и фантазиях, которые могут быть очень далеки от реальности.
психолог онлайн
Добры вечер!
Вы все описали подробно, хотите отношений, но не хотите проявлять инициативу. Ожидание всегда волнительно. Никто, кроме парня, не скажет, что именно тормозит общение.
Единственное, что стоит понять. По глазам Вы никак не можете узнать человека и Ваше убеждение по поводу "не бабника" или какое-то другое, если не подтверждено многократно, то является просто вашей фантазией и верой в принцев на белом коне.
Дополнение от автора
Я боюсь делать первый шаг, так как боюсь отпугнуть этим, да и как то всегда в моей жизни, если я нравилась парням, инициативу проявляли они в первую очередь.
А на счет фантазий, это вполне возможно. Нужно смотреть на мир реально, в некоторых ситуациях я себе что-то накручиваю, наверное не желая признать реальной правды.
Дополнение от автора
Я вообще думаю, что нужно быть неприступной, так как это парням нравится. Еще я боюсь выглядеть нелепо, если сама его приглашу куда то или в очередной раз напишу
психолог онлайн
Откуда у вас идея, что парням нравятся неприступные? Разным парням нравятся разные девушки. Неприступность говорит о том, что вам никто не нужен. А кому это может понравится? Ведь всем хочется чувствовать себя любимыми и нужными. А ваши страхи мешают прежде всего вам.