Как перестать врать
Добрый день, меня зовут Андрей. Мне 36 лет, и я лжец.Вру по любому поводу, везде и всем, дома на работе в компании вообщем везде. От этого страдают близкие мне люди и очень сильно. Хочу перестать врать, чего бы мне это не стояло. Помогите. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Андрей Алексеевич Задерей
Здравствуйте, Андрей.
Ложь, как правило, нужна, чтобы справляться с какими-то трудностями в жизни, игнорируя их, обесценивая, обманывая себя в чем-то и с которыми в жизни не получается справляться по-другому. То есть ложь отчасти не дает возможности взять за что-то ответственность.
Когда же лжи в Вашей жизни не станет или станет меньше, жизнь начнет меняться и придется эту ответственность за свою жизнь, за свои поступки брать. Вы к этому готовы?
Если готовы менять свою жизнь, готовы хоть по чуть-чуть учиться брать на себя ответственность, то решайтесь на очную работу с психологом, выбирайте подходящего Вам специалиста и вперед, а это уже и будет поворотным моментом от лжи к принятию ответственности.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ и совет. Да я к этому готов и не просто готов, ОЧЕНЬ готов. Еще раз спасибо за ответ.
консультация психолога
Отлично!
Если на самом деле готовы и не обманываете себя в этом, то все получится.

психолог онлайн
Андрей, добрый день!
Ложь - это привычный способ коммуникации для Вас. Сейчас он срабатывает на автомате, как привычка. Но Ваша совесть не дремлет и становится не по себе, когда это происходит. Это хороший сигнал для готовности к изменениям.
В первую очередь нужно учиться быть честным и правдивым перед самим собой. И понимать, чем служит ложь для Вас. Скорее всего это защитный механизм. Нужно находить в себе ресурсы и силы и тогда защиты уже будут не актуальны.
Желаю Вам определиться с психологом и рискнуть встретиться с собой настоящим!
Удачи Вам)