одиночество, как исправить жизнь.
Невыносимая боль в душе. Одиноко.Бессонницы. Полное ощущение ненужности. Мне не на что опереться. Вспоминать хорошего нечего. Ребенок родился глухой. И я занималась ей. Всю жизнь не работала. Работу пыталась найти неоднократно. И не получилось. не получалось совмещать дочь, семью и работу.А потом началось -нет опыта, возраст, хотя выгляжу моложе. Здоровье у меня плохое. Друзей нет. Никто никому не нужен. Родственники не звонят. Постоянно я первая инициативу проявляю. Хоть бы какая... позвонила и просто сказала : "Привет. КАк дела?" Если и звонят, то говорят о себе любимых. В душе всё кричит. Воет... Но я не об этом хотела писать... Начать надо было с того, что мой муж заболел онкологией. Всё что и было у меня-это моя семья. Жила для них. Возилась с ним , как с ребенком. У меня больше ничего нет- только мои дочь и муж... И теперь у меня жизнь может отнять дорогое.. Я ничего не добилась в жизни...Я страдаю, что не смогла работать, не добилась никакого благополучия.. Всю жизнь выживаем... Но тянула. Быт мне дался в одиночку и тяжело. Старалась и порядок дома, ухаживала за всем и за всеми. Старалась. Для них, для своих. Мне больно за мужа.Это не могло случится с нами! За что? Я должна быть сильной и помочь ему. Или хотя бы не мотать ему нервы. Но всё обвалилось. Я постоянно плачу. Перестала выходить на улицу, чтобы никто не догадался , что мне плохо. ничего не делаю дома. Бесполезно всё. Я столько раз в жизни пыталась держать себя в руках, сколько раз было трудно. И период муж пил, и безденежье,боль за дочь. И вот теперь эта онкология... Хоть бейся, хоть разбейся. И самое дрянное, мы в этой ситуации вместо того, чтобы быть ближе, постоянно ссоримся. Мне это добавляет боли. я хочу быть ближе. Он вообще человек вспыльчивый и упрямый. Он сейчас в другом городе.На лечении, живет у матери. Но не зовет меня. И приезжает домой редко. Я хотела изменить это, быть вместе. Было бы легче. Он может так. А я не могу. Одна. Так было всегда.Такое всю жизнь.Я постоянно оставалась одна. Мне дико не хватает внимания. Но не об этом же сейчас думать.Нашла время... Не на что жить. Нет денег на лечение. Не могу найти работу, дочь не устроена в жизни.
Столько сожалений в жизни, что не закончила институт, училась ведь очень хорошо.. И прожила такую безуспешную одинокую жизнь...У знакомых семьи, дети повырастали, закончили институты. Внуки... Самое страшное слово-никогда.Никогда ничего не будет.
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сложно обращаться к Вам без имени.
Ваше сообщение-это крик отчаянья, боли, усталости и страха.
То, что Вы описываете-очень тяжело, и Вы несете это сами.
Вы пишете, что не выходите на улицу, что бы никто не видел, что Вы плачете, и что Вам тяжело...Почему?
Вы пишете, что родственники Вам не звонят, должно быть им тоже страшно. Ведь это не простой труд, поддержать человека с ситуацией как у Вас. Придется встречаться со своей болью и бессилием. А мало кто к этому готов.
Есть ли вокруг Вас люди, кроме родственников, с которыми Вы могли бы поговорить?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Добрый вечер!
Много, много всего в вашей жизни не так. И самое главное не так - это Ваше отношение к себе, Вас как будто и не было в Вашей жизни. Дочь была, муж был, а Вас не было. Дочь жалели, и видимо, жалостью инвалидизировали. Если Вы жили с убеждением, что она ничего не сможет, она взяла и оправдала ваши ожидания.
Я недавно видела счастливую глухонемую семью с замечательным ребенком в метро. У них все отлично, потому что их матери не страдала над ними, а убеждали в их полноценности. Играя роль жертвы, Вы приучили свою дочь к той же роли.
Нянчили и мужа и ребенка, это стало вашим смыслом жизни. Они не просили Вас отдать все, это ваш выбор заполнять пустоту таким способом. Сейчас этот смысл может потеряться, значит нужно искать другие смыслы.
Родственники Вам ничего не должны, как и Вы им. Если не интересно - не общаются. Как случилось, что и друзей нет? Может Вы не умеете общаться, может не хотите? Может в 52 пора учиться? Неужели следующие 30-40 лет готовы жить в душевном одиночестве?
Вы боитесь, что другие увидят вашу боль и поэтому прячетесь дома. Это странный способ получить поддержку, о которой Вы просите. Покажите другим, что Вам плохо и другие Вам посочувствуют! Просите - и дано будет вам.
"Ничего не добилась в жизни" - а чего хотели добиться? Какие были мечты? Чего сейчас хотите?
Работу не нашли - тут вопрос, или не знали чего хотите, или живете в селе, где работы нет. В нашей стране у 60% населения здоровье плохое и это не мешает инвалидам становиться олимпийскими чемпионами.
Правда, что Вы не жили, а существовали. А было это так не потому что дочь не слышит или здоровье плохое. Не хотели Вы по-другому. Не умели и не хотели учиться жить по-другому.
"Никогда ничего не будет." Это убеждение и сделало Вас несчастной и одинокой. БУДЕТ, если вы захотите! ЗАХОТИТЕ сейчас! Это переломный момент в вашей жизни. Кризис - это индикатор того, что пора что-то менять. Жертвой Вы уже 50 лет прожили. Попробуйте прямо сейчас найти другие смыслы, другие роли. Дорога в тысячу миль начинается с одного шага.
консультация психолога
Жизнь — это дар. И она становиться благословением, когда есть цель мотивация стремление приоритеты. когда делаешь то что любишь к чему лежит душа, к чему есть предрасположенность способности. Когда ты ничего не делаешь, стены становятся уже, краски сгущаются, приходят негативные мысли, человек обращается ко сну, что бы больше спать и видеть в снах то чего ему не хватает в реальной жизни, так приходит депрессия. А ведь человек, любой человек может иметь всё что пожелает! Достаточно просто изменить мысли, настрой, и распорядок дня. Привнесите в свою жизнь - творчество, танцы, пение, спорт, бег, здоровый образ жизни.
Когда человек ничего не делает, именно тогда он чувствует как он что то упускает, это время здесь и сейчас, годы своей жизни, и возможности. Именно по этому большинство людей испытывают ненависть агрессию апатию раздражение и прочее.
На востоке говорят; Наша жизнь это то — из чего состоят наши мысли.
Измените свою жизнь, своими руками.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.