Надоело работать
Добрый день.
Работу я искала достаточно долго, месяцев 5. Никуда меня не брали. Образование высшее юр. Понимала изначально что по профессии работал не буду да и без опыта никуда не возьмут. Искала, искала и пошла туда куда взяли. Сначала была рада , ведь после 3 лет сидения дома с ребенком ужасно хотелось быть самостоятельной. Работаю год. Но в последнее время осознала что работа мне моя нравится. Она напряжная и слишком меня выматывает. Не официальная. Зарплата в общем меня устраивает , но вот как долго еще выдержу. Планирую летом уйти. Планирую найти другую работу. Ужасно боюсь, ведь помню как долго я искала в прошлый раз. Понимаю что за сейчас зп около 3000, а на эти деньги нереально жить. Да и на такую работу соискателей куча. Параллельно искать работу не получится, просто некогда. Как быть, ведь я хочу постоянную работу, чтоб понимать *здесь я буду работать*.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! У меня сложилось впечатление, что работать Вы не очень-то и хотите, но при этом хотите получать хорошую зарплату. К сожалению, даром деньги никто не платит. Как долго Вы работаете? Может еще не успели привыкнуть? А может это действительно не то, что нужно? Что Вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуй Тишка!)))
Насколько я знаю, идеальных работ не бывает.:)) Но все же если решилась уходить важно понимать от чего конкретно уходишь и точно уверенна, что эту ситуацию исправить невозможно. Например начальник любит срываться на подчиненных- и можно уйти вообще, а можно эмоционально не включаться на него, не терпеть, а именно не реагировать. Если это невозможно-уход!
Иногда работа отображает похожую ситуацию в жизни. И тогда причиной является не работа, а именно Та ситуация. В таком случае каждая следующая работа будет такой же или хуже. Надо разодраться с первопричиной, тогда ситуация разрешится сама.
Заметила у вас некоторую неуверенность в себе-с этим надо поработать.
Проще уходить с работы если есть следующая! Можно походить по собеседованиям и найти подходящую должность, работая на старом месте.
психолог онлайн
Здравствуйте, я так понимаю, что тяжелым для вас является именно процесс поиска работы. Что тяжелого в этом для вас? С чем вам пришлось столкнуться внутри себя, какие переживание вызывал этот процесс? У меня впечатление, что некоторый негативный опыт поиска работы до сих пор не переработан вами . В смысле личностно не интегрирован в вашу психическую жизнь. Этим можно заняться вместе с психологом. Дальше вы пишете о том, что сейчас работа не устраивает. И не очень конкретно пишете о том, что же именно не устраивает вас на новом месте. Стоит с этим тоже разобраться, чтобы понять, от чего хочеться уйти. Лучше это делать вместе со специалистом. Удачи вам.
психолог онлайн
Добрый день, Тишка)
Работа- это личная реализация потенциала. Не очень понятно, что Вас влечет, чем бы хотели заняться? Нужно разобраться в своих сильных сторонах, в слабых. Чем Вы полезны, что умеете, что бы хотели научиться делать?
И поработать с самооценкой. Вы пишете - взяли меня. Я бы вернула Вас в позицию - работу я нашла. С таким настроем правда сложно найти работу.
Буду рада с Вами поработать, если захотите, и более детально разобраться в себе!
психолог онлайн
прокачивайте свои навыки, что б повысить свою ценность на рынке труда, посещайте курсы по вашей деятельности, заводите новые знакомства. Сейчас большая конкуренция и каждый специалист должен постоянно развиваться, что б быть востребованным.
Ваш страх частично обоснован. С другой стороны - у вас уже год опыта, почему боитесь повторения ситуации?
консультация психолога
Всё что легко - правильно.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие