Какие шаги мне стоит предпринять в этой ситуации?
Здравствуйте! Заранее извиняюсь за длинный текст, но без деталей, к сожалению, не обойтись.
Две недели назад мы ездили со школой в тур-поездку, там на меня стал обращать внимание один парень. Каждый день на протяжении недели он пытался со мной заговорить, было видно, что он мной заинтересован. На его вопросы я отвечала неохотно, так как парень был мне этот не знаком и знакомиться я не с кем особо не хотела. В итоге на последних днях поездки я им заинтересовалась и уже сама искала повод для встреч и общения. Когда мы возвращались обратно домой, в автобусе он сидел впереди меня и постоянно оборачивался ко мне, чтобы что-то спросить. В общем там мы душевно поговорили, и я подумала, что он спросит мой номер телефона. Он этого не сделал. В итоге я после поездки решила его добавить в друзья в соц. сетях. На запрос он ответил. Думала, что что-нибудь напишет после нашего разговора, но ни ответа, ни привета так и не последовало. В итоге я решила, что у него просто нету времени писать. В школе мы с ним часто видимся, но за последние две недели после добавления в друзья он на меня посмотрел всего лишь пару раз и никаких больше действий и эмоций в мой адрес с его стороны не исходило. Я несколько раз хотела сказать ему привет, но он так быстро "испарялся", что возможности просто не было. Я вот совершенно не понимаю в чем причина. Он стесняется? Он боится? У него нет желания со мной общаться? Тогда к чему был весь этот "спектакль" в поездке? Я хотела ему сама написать, но не знаю даже, будет ли это правильным и не навязчивым шагом с моей стороны. Тем более с того момента, как мы общались и как он меня добавил в друзья, прошло уже 3 недели. Будет наверное немного странно начинать переписку только сейчас, в данное время. В общем я его не понимаю и не знаю что предпринимать. Пожалуйста, помогите мне советом. Я буду вам очень признательна.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Отбросьте все не нужные размышления о нем, о причинах его поведения и обратите внимания на себя. Что вам хочется? Это важно. Если вам нравится этот парень и вы хотите еще с ним общаться. Вы можете это сделать. Как люди начинают общаться. Я уверен, у вас есть опыт достаточно большой и вы лучше меня знаете как вам удобней начинать разговор. Однако психологи обычно советуют начать разговор так: Привет! и улыбнутся. В соц. сетях - точно также. Дальше все что вам подскажет ваше интуиция и опыт. Вопросы, мнения, высказывание, предложения, флирт. Делайте это и получайте от этого удовольствие. Тратить время на самокопания и глубокое размышление - не стоит. Действуйте. Желаю удачи и мира в душе!
психолог онлайн
Парень проявил к вам интерес, вы не ответили, не хотели знакомиться и общаться. Были холодны. Потом передумали, но все равно ждете первого шага от него. Как думаете, почему он этот первый шаг не хочет делать? Какие у него могут быть чувства и переживания?
Добавление в друзья в соц.сети это вообще, в принципе, ни о чем. Полно людей, у которых в друзьях мало знакомые, и даже незнакомые люди.
Если вы хотите общения, вам молодой человек симпатичен, проявите это - пригласите куда-то, начните какое-то общение, покажите, что у вас есть интерес. Вполне можно даже признаться, что вначале вам было как-то неловко, что вы не знакомы, поэтому так себя вели. А там будете видеть, что получится.
психолог онлайн
видимо вы расценили его общения с вами в поездке как акт симпатии и интереса. Многие люди заводят себе знакомых случайно и без продолжения. Если вам он симпатичен, то конечно напишите первой, он это вряд ли сам сделает. Непонятно что у него в голове, но всегда есть выбор: или теряться в догадках, или пригласить его просто погулять и узнать как на самом деле.
Успехов вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам всем огромное за советы! Сегодня я их приминила на практике, сама спонтанно подошла к нему на перемене и заговорила с ним. Сказала ему, что он мне нравится и я бы хотела его получше узнать, то есть начать общение. Спросила его что он об этом думает, и он сказал, что ему надо подумать.
В мужской психологии я не сильна. Как вы считает, почему он так сказал и сколько времени ему потребуется на размешления?