Мне кажется что я нетрадиционной ориентации
Не могу держать в себе это. Всю ситуацию очень долго описывать,но в данный момент моей жизни я абсолютно не хочу встречаться с мужчинами,мне нравятся женщины,естественно это проблема,т.к. единомышленников не найти,поселок маленький никому не расскажешь,есть девушка,которая мне очень симпатична.скажу даже,что мне кажется и я ей тоже,но никогда я не смогу раскрыться ей. Помогите советом,как жить дальше...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я вижу такие варианты. Продолжать держать в себе и мучатся. Второй вариант, сделать шаг на встречу девушке, раскрыться ей и посмотреть что будет. Если она вас отвергнет – будете думать, что делать дальше. Если не отвергнет – у вас будет новый незабываемый опыт. Преодолейте свой страх.
Как жить дальше? Дальше живите счастливо. Думайте о том, как сделать свою жизнь счастливой. Вы женщина, которая заслуживает любви. Давайте ее себе. Жизнь требует время от времени преодолевать свои страхи. Если вы отложите решение это ситуации, скорее всего она снова перед вами возникнет, только через некоторое время. Решите ее сейчас.
Желаю удачи и мира в душе!
консультация психолога
То что Вас беспокоит, это временное. А беспокоит Вас это от того что Вы никуда и ни к чему не стремитесь. И ни каких книг не читаете.
Дополнение от автора
Артур Кагроман,я извмняюсь,но вы вообще ни разу не психолог,раз делаете какие то бессмысленные выводы,основываясь неизвестно на чем,видимо судите по себе.У меня,чтобы вы знали 2 образование,есть ребенок,я много читаю,и много различных занятий имею в своей жизни. Поэтому,я вам посоветую,сменить род вашей деятельности.спасибо
психолог онлайн
Вы действительно очень в общем описали свою ситуацию, но не совсем понимаю какую поддержку вы хотите найти на этом сайте?
Вам важно выговориться кому-то, или понять какой вы ориентации? Вам тяжело жить, осознавая, что вам интересны женщины?