Я боюсь заболеваний. И если у меня что хоть чуть чуть заболит я сразу думаю, что у меня страшное заболевание. Устала уже.Накручивать сама себя.
Полтора года назад я заболела.Заболевание относилось к гинекологии. После длительного лечения все вроде бы прошло. Но остались конечно последствия.теперь при малейшем восполении я панику. Мне кажется что у меня страшное заболевание. Начинаю искать похожие симптомы в интернете и все сводится к тому что я довожу себя до истерики.как с этим жить?я просто морально себя убиваю
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуте, Карина! У Вас скорее всего страх смерти. Подумайте, есть ли у вас негативный опыт, связанный с этой темой? Лучше поработать со специалистом для снижения тревожности и гармонизации состояния.
консультация психолога
Это и паранойя, и навязчивость, и акцентирование и зацикленное внимание и не осознанность и т.д.
Вам нужно пообщаться с психологом. Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Вам важно заручиться поддержкой медицинского специалиста, которому сможете доверять и консультироваться при необходимости. У многих сейчас есть "семейный врач", который полностью ведет семью и знает все заболевания каждого в ней.
так же рекомендую систематично проходить обследования, что б исключить реальные случаи заболеваний и снизить тревожность.
Для укрепления психологического здоровья и проработки страхов, важно так же начать работу с психологом. Как вам идея завести личного психолога?)
Если готовы - напишите, договоримся о формате и частоте консультаций.
психолог онлайн
Здравствуйте, Karina, читая Ваше обращение, чувствуется очень большая тревога. Я во многом сопереживаю Вам и сочувствую. Хорошо, что Вы просите о помощи,в вашей ситуации нормально просить и о помощи, и о поддержке, чтоб понять как поступить дальше.
В таких ситуациях достаточно сложно справляться самостоятельно, без помощи профессионального психолога. Для более эффективной работы,я б настойчиво рекомендовала вам подобрать психолога. Для самопомощи приведу вам метафору. Представте ребенка, которому страшно потому, что он увидел на своем теле ранку. Что он делает? Он плачет, впадает в панику, ему кажется, что это конец света. А почему? Потому, что ему страшно. Он не достаточно компетентен, что б отличить свою фантазию(вытечет вся кровь и я умру)от реальности (это царапина которая не опасна). У него нет опыта, как поступать в таких ситуациях когда появляются царапины. Поэтому все, что он умеет в силу своего возраста - это боятся и ожидать помощь от родителя. Если б вы увидели такого ребенка, что б вы сделали? Чтоб успокоить ребенка мы берем его на руки, утешаем, говорим о том, что понимаем и принимаем его страх и объясняем, что и как. Что от царапин не умирают, что всегда можно обратится к врачу, чтоб он все объяснил. И, что быть здоровым это здорово!Вот все тоже самое вам необходимо делать по отношению к себе, когда появляется воспаление (да, это воспаление, от него не умирают, и очень жалко, что оно появилось, если оно меня начнет сильно волновать я могу сходить к врачу, ведь только он может ставить диагнозы)КАрина, в Вашей ситуации, очень важно понимать, что в моменты паники, вы много чувствуете, но мало думаете. А я точно знаю, что каждый может и чувствовать и думать одновременно и Вы тоже. Поэтому, думайте и максимально оказывайте поддержку своему "внутреннему ребенку", который боится. Примите, для себя решение, что Вы можете быть здоровой! Что быть здоровой - это О.К. Станьте для себя хорошим заботливым родителем, который будет все все объяснять малышу, что б тот был ЗДОРОВЫМ.