я очень стеснительная
Здравствуйте !Вообщем,проблема такая -я очень стеснительная и боюсь общаться с противоположным полом.Мне совсем скоро 17,и я до сих пор не научилась общаться с парнями,дело в том ,что когда они рядом я просто теряюсь, меня тресет, я не могу ничего сказать, причём это не зависит даже от симпатии, это случается, когда рядом любой молодой человек Совсем недавно я себе призналась, что я стеснительная, до этого я тешила себя надеждами и мыслями, что все это из-за ситуаций.В общении с девушками — я тоже"неестественна", но разговаривать с ними могу.Я просто замкнутый человек и несовсем могу шутить из-за скромности, а общество это не любит Около месяца назад, я решила написать в группу в Вк и найти девочку, чтобы справляться с этим вместе, естественно из своего города.Ну вместе не так страшно, допустим, подходить к людям и что нибудь спрашивать, пытаться общаться.Пока, я еще не решилась этого сделать.И у меня назрел вопрос: можно ли так с этим справиться и какими способами? Заранее большое спасибо )
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Любые ваши попытки стать менее стеснительной приведут к хоть маленькому, но результату. Страх общения можно преодолеть при помощи общения, как ни странно это звучит. Скоро Вы поймете, что ничего страшного не произойдет, если Вы не пошутите в нужный момент. Общение - это навык, как учиться ходить. сначала падаете, потом все тверже стоите на ногах.
Найти единомышленника тоже хорошая идея. Можно пойти на кружки-секции, где можно общаться на общие интересные темы. Вам подойдет группа по занятиям актерскому мастерству. Подумайте чего именно Вы боитесь рядом с парнями? Осуждения, насмешек?
Дополнение от автора
Нет,наспешек я не боюсь .Дело даже не в этом ,просто ,когда рядом парни меня "потряхивает ".
психолог онлайн
вам важно завести хобби, которое позволит вам общаться с людьми, пусть там будут парни. это может быть клуб по интересам. настольные игры, кружок чтения, актерского мастерства и т.д... маленькими шажками двигаясь вы преодолеете свой страх.
Но вообще конечно не мешало бы начать работу с психологом. если родители "за" - напишите мне.
Я предлагаю консультации по скайпу и это для вас будет менее травматично+мы сможем проработать ваш страх и вы получите поддержку в безопасной атмосфере. Анонимность гарантирую.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя! Мне очень хочется Вам сказать, что каждый человек особенный, уникальный и Вы тоже. Стеснительность- это одна из граней вашей личности. Одна из множества граней. И она тоже замечательная, ведь я просто уверенна в том, что около стеснительности есть еще и нежность, вдумчивость, рассудительность. Принятие своей робости -это хороший шаг. Очень хочется, что б Вы дали другим возможность самостоятельно решать нравитесь Вы им или нет. Не стоит у них забирать эту возможность. Не все люди любят задорных и зажигательных. Поверьте, многим нравятся и стеснительные. Мне хочется Вам сказать, что Вы также хороши, важны и ценны как и любая другая девушка.Вы можете быть близкой с другими людьми, даже если на данный момент Вам это не привычно, Вы можете научится быть с другими людьми и Вам совершенно не нужно подстраиваться Вы можете быть такой какая Вы есть. Вы можете пробовать разные группы, искать те которые подходят именно Вам. Мир сделан для всех и для Вас тоже!!!А, относительно того, как начать общаться с людьми, то тут уже давно умные психологи все изучили. И написали, как говорится, делай раз, два и три. Я к тому, что каждый человек может этому обучится. Если у тебя есть готовность работать пиши. Важный момент! Согласие родителей-Обязательно.