Я гей или нет? Что делать?
нарушение 15-01-2016
Проблема, заключается в том, что я походу гей. Мне 16 лет. Я еще девственник. Я даже не помню когда меня переклинило на мужчин. Где-то в лет 10 (может раньше, может позже). Ну вообще когда только начинаются у мальчиков все эти мысли). И сначала мне нравились девушки и даже в каких-то тех секс. фантазиях сначала были девушки, но потом, что-то пошло не так. Естественно я мне было очень мало лет и не понимал, что неосознанная симпатия к мужскому телу это серьезно и выльется в такой капец. Позже появился и интернет и уже началась мастурбация на картинки обнаженных мужчин и просмотр харакрного порно. Это по факту продолжается и сейчас. И меня это доводить буквально до суицидальных мыслей. И вот в чем еще прикол - по скольку я девственник, я еще не пробовал секс ни с девушкой, ни с парнем. И в фантазиях, я бы от девушки не отказался ибо прям таки отвращения к ним не испытываю. Мне было бы интересно получить опыт с девушкой и я в этом вижу возможно решение проблемы, возможно мне понравится и я все таки примкну к натуралам. Ведь я очень хочу отношений с девушкой, в дальнейшем хочу семью.
Но в добавок ко всему у меня еще и сложности в общении с ними. Я не знаю как подойти, о чем поговорить. Я замкнутый интроверт. Для меня общение с девушкой - это пытка. Я не знаю, что говорить, когда остаюсь наедине с девушкой - от неловкости хочется провалиться. О том, что бы делать шаг к отношениях, я вообще не знаю. Мне кажется я никогда не осмелюсь выжать из себя слова, касаемые флирта, отношений. Еще один нюанс, который, как я думаю, на это все повлиял - это то, что рос я без отца.
Но вот когда доходит до раздумий о сексе, тут девушек очень сильно вытесняют парни. Хотелось бы попробовать и с теми и с теми. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Похоже, что чем дальше, тем больше вы боитесь, что не сможете заинтересовать девушек. Предполагаю, что для того чтобы избежать "провала" вам проще мечтать об отношениях с парнями, ведь про них "все понятно" и они такие же как вы. А с девушками вероятно вам кажется все намного сложнее.
Поэтому ваша проблема, скорее как способ справиться со страхом неудачи с девушками и это вовсе не означает, что вы гей. Ведь по статистике генетических (биологических) геев процент очень маленький, а все остальные - это проблемы психологической природы.
Надеюсь у вас все получится и преодолеете себя!