Проблема с мужчиной в сексе
Здравствуйте уважаемые психологи! У меня есть к вам вопрос. Если сможете, подскажите как правильно поступать.
Мне 18 лет, парню 20. Парень хороший, обезпеченный, мне с ним хорошо и вообще я как за каменной стеной.
Есть несколько проблем. Мы с ним видимся раз в пол года, т.к. он работает в другой стране. Недавно лишилась с ним девственности. Все две недели было больно, местами проскакивало удовольствие. У парня член 18 см. Ничего кроме боли, в куни не чувствовала. Вот сами проблемы:
1) он меня перестал возбуждать.
2) при половом акте у него падал член. При минете все хорошо, при прилюдии тоже. Только дело доходит до п.а. пару минут и все. Я его успокаивала, но понимаю что дальше так не может продолжаться. У нас было несколько вариантов почему падал член:
1)долгое время он находился в ЦАР(недосыпание, стресс)
2) презервативы(секс был и с ключительно в них)
3) он часто мастурбирует(2-3 раза в день)
Подскажите пожалуйста, что делать, так как парня бросать не хочу. Спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Здравствуйте. Вопрос поражает своей схематичностью :) Начнем с главного, что вас больше всего волнует, потому как по мне тут минимум три проблемы которые надо решить, но вы сводите все к тому что парень теряет возбуждение и преждевременно эякулирует. Есть научно обоснованные факты того что, физиологический процесс эякуляции длиться от 1.5 до 3.5 минут, это норма, все что продлевает это время это тренировка и опыт. Другое дело что вы заявили о вашей боли. Может стоит эту проблему решать? Ведь он чувствует что вам не так уж и хорошо и может подсознательно пытаться завершить побыстрее. Также мастурбация, это сложная проблема, мастурбируя он не старается продлить акт, а значит привык побыстрее. Спросите как он мастурбирует, попробуйте вместе, возможно это усилит ваши желания. А вот как помочь вам с болью даже не знаю, вы так мало про нее рассказали, будто ваш вопрос и ваши чувства на заднем плане.
психолог онлайн
Также, вам следует проговорить с вашим партнером вашу боль, как, когда, насколько больно. Возможно подобрать позу, ритм, глубину проникновения. Также есть специалист под названием сексолог/ сексопатолог с ним есть смысл встретиться если все вышесказанное не помогает. Также обратите внимание на ваше возбуждение, или ваш секс это ожидание боли? Возмите за правило - игра и предварительные ласки до появления пика возбуждения, договоритесь о какомто знаке или сигнале, когда ваш морячок может начинать :)
Все проблемы только вслух с партнером, если нет обсуждения то не может быть и решения. Часто так бывает что невозможность обсудить, и найти общие решения вскрывает несовместимости и нежелания инкорпорировать решение проблемы в жизнь.
Дополнение от автора
Вы правильно заметили что я задвигаю свою боль на второй план, потому что я считаю что это все от потери девственности. А на счет него, он нормально получал удовольствие и не знал о том что мне больно. Боль была при любой позе в любое время. Бывало такое, что она исчезала и появлялся просто дискомфорт. Один раз было приятно. Не возбуждает он меня скорее всего из-за того что прелюдия слишком быстрая. Тоесть, просто дорожка из поцелуев от губ до низа живота за минуту. Он не хочет ничему учиться, если я могу посмотреть видео в интернете и сделать минет лучше, то ему проще ничего не делать, но ныть о том какой он плохой и что не может доставить мне удовольствие.
Насчет руки, он настолько к ней привык, что даже в минете ни разу не дал мне закончить самой, а сам делал своей рукой. Спасибо что выслушали.
психолог онлайн
Добрый день! Жаль, что ваш первый мужчина не прилагает усилий, чтоб доставить удовольствие Вам. Это не Вам, а ему нужно обращаться к специалисту, потому что его цель закончить, а не заниматься любовью с Вами.