Я гей? Это пройдет?Не хочу им быть.
Проблема, заключается в том, что я походу гей. Мне 16 лет. Я еще девственник. Я даже не помню когда меня переклинило на мужчин. Где-то в лет 10 (может раньше, может позже). Ну вообще когда только начинаются у мальчиков все эти мысли). И сначала мне нравились девушки и даже в каких-то тех секс. фантазиях сначала были девушки, но потом, что-то пошло не так. Естественно я мне было очень мало лет и не понимал, что неосознанная симпатия к мужскому телу это серьезно и выльется в такой капец. Позже появился и интернет и уже началась мастурбация на картинки обнаженных мужчин и просмотр харакрного порно. Это по факту продолжается и сейчас. И меня это доводить буквально до суицидальных мыслей. И вот в чем еще прикол - по скольку я девственник, я еще не пробовал секс ни с девушкой, ни с парнем. И в фантазиях, я бы от девушки не отказался ибо прям таки отвращения к ним не испытываю. Мне было бы интересно получить опыт с девушкой и я в этом вижу возможно решение проблемы, возможно мне понравится и я все таки примкну к натуралам. Ведь я очень хочу отношений с девушкой, в дальнейшем хочу семью.
Но в добавок ко всему у меня еще и сложности в общении с ними. Я не знаю как подойти, о чем поговорить. Я замкнутый интроверт. Для меня общение с девушкой - это пытка. Я не знаю, что говорить, когда остаюсь наедине с девушкой - от неловкости хочется провалиться. О том, что бы делать шаг к отношениях, я вообще не знаю. Мне кажется я никогда не осмелюсь выжать из себя слова, касаемые флирта, отношений. Еще один нюанс, который, как я думаю, на это все повлиял - это то, что рос я без отца.
Но вот когда доходит до раздумий о сексе, тут девушек очень сильно вытесняют парни. Хотелось бы попробовать и с теми и с теми. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Ваши переживания понятны, но Вы еще не пробовали заводить отношения ни с девушками, ни и с парнями. Когда Вы попробуете, тогда и поймёте. Не корите себя за ваши желания и стремления. Есть люди, которым нравятся и мужчины и женщины. Главное в этом, чтоб отношения не были механическими, а душевными и строились на любви. Тогда не важно с кем Вы будете, если будете счастливы.
психолог онлайн
Саша, тот факт, что вы росли без отца действительно мог сыграть свою роль. Мужчины, выросшие без отца не имеют эмоционального опыта общения с мужчинами. И в связи с этим им сложно отличить где им хочеться мужской отцовской нежности, близости, внимания а где это истинные сексуальные влечения. Такие мужчины одно заменяют другим и даже создают гомосексуальные пары в попытках найти и познать близость с мужчиной, хотя нуждаются в эмоциональной близости. И в этом важно разобраться.
А возможно вам на самом деле нравятся мужчины. И в таком случае никто не вправе вас осуждать. Главное, чтобы вы принимали такую свою особенность и давали ей право быть.