Не знаю как поступить с парнем.
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем 1.5 года, мне 20 ему 30. Все это время он не работает и не может устроиться. За это время я к нему безумно привыкла и те чувства, которые я к нему испытываю, думаю можно назвать любовью. Но кроме любви я чувствую жалость, потому что он болеет саркоидозом, потому что у человека уже долгое время ничего не выходит. Чувствую разочарование в нем, как в мужчине, так как когда мы встретились он был как яркая искра, но после пары неудач опустил руки и погас. Я понимаю что время идет, года через два мне будет гораздо сложнее найти партнера. Я задумываюсь о своем будущем и понимаю что с этим парнем его нет. Даже если он найдет работу(что произойдет как чудо, так как парень даже представления не имеет чем он хочет заниматься и что он умеет делать), я не буду в нем уверена, ведь при увольнении он опять впадет в депрессию и будет сидеть дома, а если я еще и в декрете буду?(страшно подумать...) До не давних пор нас с ним содержали его родители, полгода назад умер его отец(еще один повод пожалеть его),и теперь все на маме, в ноябре я устроилась на работу, и теперь содержание упало и на мои плечи. После всех этих событий он стал еще не увереннее в себе. Понимаю что надо уходить, но от одной мысли накатываются слезы. Для него это как предательство. Если я уйду(у нас уже заходил об этом разговор), он не будет пытаться меня вернуть, и я, если захочу вернуться он меня не примет. По крайней мере он так говорит. Это второй мой парень, с первым провстречалась 2,5 года и бросила его, было очень тяжело. Но я не жалею что ушла. И ни разу не пожалела. Я знаю что если уйду от парня, то найду лучше(в чем то лучше, но в чем то неизбежно хуже, т.к не бывает идеальных), и что полюблю этого нового парня и забуду скорее всего про нынешнего. Но решиться на расставание пока не могу, мне становится очень страшно, как будто потеряю родного человека. Пожалуйста помогите мне советом. С уважением, Анна.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Добрый день!
1,5 года быть вместе, жить другим человеком и после этого расстаться - тяжело. Но Вы трезво описываете риски и возможные перспективы. Жалостью сыт не будешь и Вы не обязаны спасать 30-ти летнего взрослого мужчину от его проблем в жизни, Вы не его мама и ничего ему не должны. У Вас есть своя жизнь и уже есть опыт расставания, о котором Вы не жалеете, а значит умеете доверять себе и своим решениям. Если пока не можете уйти, дайте себе время привыкнуть к этой мысли.