Мам не разрешает провести день рождение
Здравствуйте! Мне через пару дней будет 17. День рождения мечтаю провести у друзей с ночевкой, большая часть из них мои одноклассники, которых знает моя мама. Я ей предложила то, что буду отзваниваться каждые 1.5-2 часа, буду слать фотки, дам адреса и номера всех ребят, что приедву домой и покажу их маме. Но она мне не разрешает. Кричиь и доводит до слез, сказала, что ей пофиг на мой день рождения. То, что я хочу справить на "чужой хате" ее оскорбляет. Якобы я что стесняюсь ее. Она говорит, что что такого, если я всех приглашу к себк, а там будут они и еще 3-х летняя сестра. Но я не хочу. Я хочу уединиться с друзьями, пообщаться, почитать им наизусть свои стихи. Уехать из дома они никуда не собираются ни днем, ни на ночевку. В кафе и тд. Праздноваьь надоело и скучно. Денб рождения послезавтра. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Еще раньше Она меня никогда не отпускала на ночевки к друзьям.

психолог онлайн
Натали, здравствуйте. Я правильно понимаю, что Ваши друзья готовы Вас поздравить только на своей территории, а в гости к Вам они не захотят прийти и поздравить? Может это как раз возможность посмотреть кому на самом деле Вы близки, дороги, кто разделяет с Вами радость Вашего рождения, кто придет к Вам в гости послушать Ваши стихи, кто принимает Вас такой как есть? Мне кажется, если поговорить, договориться с мамой, то может она тоже позволит Вам уединиться с друзьями? Или может ей тоже хотелось бы послушать Ваши стихи? Спросите как она видит Ваш День рождения - может Вам очень понравится. Расскажите чего бы Вы хотели. Начните сотрудничать на общий результат. Ищите компромиссы, учитесь быть гибкой, подстраиваться под ситуацию, которую Вы не можете изменить, и в то же время подстраивать складывающуюся ситуацию под свои интересы.
Попробуйте понять маму - до 18 лет она за Вас отвечает.