Не хочу замуж
Здравствуйте! Молодой человек сделал предложение, хочет детей сразу после свадьбы, жить предлагает у него с родителями. Жить с родителями я не хочу, квартиру снимать он не хочет так как проблемы с финансами. Я ему объяснила что нам надо пожить вместе перед свадьбой и отдельно от родителей, детей я тоже пока не хочу ближайших пару лет, на что он поставил ультиматум свадьба и дети или расстаемся. Всегда ставит свои условия, а мое мнение его не интересует видимо. На мои уговоры пожить вместе и подождать с детьми отвечает что я его не уважаю, ему уже пора жениться и что ему тогда проще найти другую, чем ждать пока я решусь на семью. Мне 25 лет, ему 28.Встречаемся 6 лет. Я его люблю, но замуж при таких обстоятельствах не тороплюсь, отказать тоже не могу, как быть? как сделать чтобы он пошел мне на встречу?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Начну с того, что любовь - это свобода выбора. В тисках любовь умирает. Любовь - это когда ни смотря ни на что я готов быть с тобой. Если он готов расстаться по любой причине, тогда он не любит. Это что-то другое. Сейчас это " женимся и дети" или расстаемся, потом "ты сидишь дома и варишь борщ" или расстаемся, затем все что угодно. Расстаться с любимым всегда болезненнее не получения желаемого. Хорошо, что не хотите становиться безропотным исполнителем планов другого человека, который не любит, а ему пора. Поясните, что есть не только его желания, а ваши тоже. И если Вы не хотите чего-то, то пугать или манипулировать ему правда лучше другой женщиной. Я рада, что Вы имеете свое мнение. Попробуйте посетить психолога вместе, где Вы сможете оценить серьезность ситуации и посмотреть на нее со стороны.
консультация психолога
Поставить перед фактом....раз "проще найти другую"- пусть ищет...