Нет желания жить
Здравствуйте, уважаемые психологи! Нет, это не впервые, такое состояние с определенной регулярностью повторяется на протяжении лет 10 уже, просто за последние 2 года повторяется все это уж очень часто и затягивает на дольше... умом понимаю, что надо взять себя в руки и просто начать наслаждаться жизнью... а вот взять и сделать это сил нет... и что больше всего пугает - и не хочется ничего менять... хочется просто не просыпаться утром - а зачем? прекрасно осознаю, что бы сказала любому человеку в таком состоянии, какие аргументы можно наводить, чтоб переубедить, что жизнь - это прекрасно... а себя переубедить не могу, и ко всему (и наверное в этом и вся причина) начала жалеть... 32 года, мужа нет, зато есть молодой человек, который, как оказалось, женат... детей нет и врач ставит под большой знак вопроса, смогу ли я забеременнеть/выносить ребенка... после недавней смерти матери "доброжелатели" рассказывают, что я приемный ребенок и что женщина, которая родила меня, на протяжении всей беременности старалась избавиться от меня... после смерти мамы узнала, что у папы есть другая женщина... у брата своя семья и теперь мы почти не общаемся... из официальной работы ушла, работаю на дому, зарабатываю в разы больше, но порой (очень редко, но очень остро) скучаю за людьми... одним словом, как-то все не так, как у людей... ощущение как будто годы на пролет жила в идеальном мире, а тут раз - и в один миг декорации рухнули и я теперь не знаю, как жить дальше... понимаю, что все больше замыкаюсь в себе, отгоняю от себя даже тех, кто любит меня и хочет помочь... что мне делать? подскажите пожалуйста, мне нужна помощь специалиста или, как сказала подруга, ремня мне надо: слишком хорошо живется - вот и начала с жиру беситься?... спасибо огромное!
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Елена. Вам нужна помощь специалиста. С его помощью Вы сможете избавляться от декораций, про которые Вы пишите и осознавать ту реальность, которая Вас окружает, учиться опираться на то хорошее, что есть в Вашей жизни, и перепрожить, завершить и отпустить в Вашем внутреннем мире то, что было с Вами в прошлом, начать по другому ко всему относиться. У Вас, как и у каждого человека, есть вытесненные из сознания болезненные переживания, которые мешают Вам видеть то приятное (людей, события, Ваши личные качества ), которые у Вас сейчас есть.

психолог онлайн
Добрый день!
Думаю, что не ремня Вам нужно, а простого человеческого тепла. Вы одиноки и так много болезненных потерь и разочарований за последнее время. Вам нужна помощь психолога, чтобы пережить этот момент перехода во взрослую жизнь со всеми ее неприятными реалиями. Вы молоды и у Вас еще главное впереди. Стоит пойти на какую-то активность, где есть движение и люди с такими же интересами. Рекомендую танцы. Если заинтересует работа по скайпу - пишите
психолог онлайн
Добрый вечер, Елена! Наверное, Вы чувствуете, что в том, что говорят про Вас, что Вы приемный ребенок, есть доля правды. Возможно, у Вас и до этого были такие подозрения, что с Вами не все в порядке (в смысле, что что-то скрывается). Обычно дети это чувствуют. И, возможно, в подсознании у Вас осталась "память" о том, что беременность была нежелаемая. Все дело в том, что ребенок все равно любит свою мать, какой бы она ни была, все равно ребенок оправдывает ее поведение. Хорошо, если это происходит сознательно. Но когда эта любовь и оправдание находятся в подсознании, тогда эти чувства отражаются, находят выход в "непонятном" поведении, как, например, то, какое Вы описываете у Вас сейчас. Вы подсознательно "думаете" так: Моя мама не хотела, чтобы я жила; Я так люблю свою маму, что ради нее я тоже себя не люблю, тоже не хочу жить...
Важно "присвоить" эти подсознательные мысли себе, как бы сделать их сознательными. И тогда у Вас появляется выбор - или действительно следовать этим мыслям или же поступать и начать размышлять по-другому. Ведь для того, чтобы доказать кому-то свою любовь, совсем необязательно "не жить". Вы сейчас себя не понимаете, и поэтому у Вас как будто нет выбора поступать по-другому, жить по-другому. ПОдумайте - для чего Вы все-таки родились?